2 класс «Школа 2100» Раздел VI. «Самое обыкновенное чудо» Тема. В.Берестов «Честное гусеничное» Салихова Раиля Асгатовна, МОУ СОШ 6 г. Нягань, ХМАО- Югра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек ?. Л У Г.
Advertisements

Романова Людмила Викторовна, учитель начальных классов МОУ «ООШ» с.Лунино.
Окружающий мир 3 класс. Расту червяком, питаюсь листком, Потом засыпаю, себя обмотаю, Не ем, не гляжу, неподвижно вишу, Но тёплой весной я вновь оживаю.
Урок биологии 7 класса «Развитие животных с превращением и без превращения»
Размножение животных Учитель: Веселова М.Е.. Размножение и развитие насекомых Расту червяком, питаюсь листком, Потом засыпаю, себя обмотаю, Не ем, не.
Урок литературного чтения 2 класс учителя начальных классов школы- интерната 16 города Москвы Алексеевой Анастасии Игоревны.
РАЗМНОЖЕНИЕИРАЗВИТИЕЖИВОТНЫХ У людей – ребёнок; У лисы –лисёнок; У кошки – котёнок; У бабочки - ?; У кузнечика -?; У лягушки -?.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация 3 кл окр.мир "размножение животных"
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Урок-презентация по окружающему миру по теме "Размножение и развитие животных" для дистанционного обучения.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВОРОТА НА ЛУГУ ПОСТРОИЛ КТО-ТО НО ПРОЙТИ В НИХ НЕ ЛЕГКО, ТЕ ВОРОТА ВЫСОКО. ПОСТАРАЛСЯ МАСТЕР ТОТ, ВЗЯЛ ОН КРАСОК ДЛЯ ВОРОТ НЕ ОДНУ, НЕ ДВЕ,
Автор: учитель начальных классов: Кочубей С.Н. (ХМАО – Югра МОУ Леушинская СОШ).
Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять. Р. Декарт.
Каша гречневая Каша манная (гурьевская) Каша овсяная.
Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек ?. Луг.
Окружающий мир 1 класс Выполнила: Шуйтасова Анастасия Алексеевна.
В. Берестов « Честное гусеничное » Учитель : Буслович Тамара Владимировна.
Приметы «Если весной на крышах при таянии снега образуются сосульки- к продолжитель- ной весне.»
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: «Развитие животных с превращением и без превращения » Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории.
Что в данном перечне нельзя назвать величиной? масса объём цвет длина.
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень.
Транксрипт:

2 класс «Школа 2100» Раздел VI. «Самое обыкновенное чудо» Тема. В.Берестов «Честное гусеничное» Салихова Раиля Асгатовна, МОУ СОШ 6 г. Нягань, ХМАО- Югра 2010г.

О чём загадка? Расту червячком, питаюсь листком, Себя обмотаю, потом засыпаю, Не ем, не гляжу, Неподвижно лежу. Но теплой весной я вдруг оживаю, Уютный свой дом покидаю.

гусеница куколка бабочка

Найди однокоренные слова: Гусеница, гусли, гусеничное, гуси.

Умеют говорить? Не чудо ли?

Валентин Берестов

Предположите, как она могла закончить свою клятву?

1. Как же закончила клятву Гусеница? 2. На кого она рассердилась? 3. Почему слово Гусеница написано с заглавной буквы? 4. Какой литературный прием использовал автор? Вопросы после чтения

«Совершенно замоталась…»

Выход бабочки из кокона

С какой целью Гусеница «погляделась в каплю росы»?

1.Расту червячком, питаюсь листком. 2. Себя обмотаю, потом засыпаю. Не ем, не гляжу, Неподвижно лежу. 3. Но теплой весной я вдруг оживаю, Уютный свой дом покидаю. Разделите сказку на части соответственно частям загадки.

А как же быть с «честным словом»?

Дома: Творческое задание: попробуйте сочинить свою историю чудесного превращения. Например: