Устное народное творчество (обобщающий урок) Презентацию создала учитель ГОУ СОШ 23 г. Санкт-Петербурга Степанова Надежда Петровна. 2011г, декабрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказки народные авторские Группы сказок: Бытовые Волшебные О животных.
Advertisements

Лиса – очень красивое животное. У неё мягкая и пушистая шёрстка, которая может быть от серо- желтого до огненно- рыжего цвета. Лапы черные, а грудка белая.
Вера Васильевна Кореньга Учитель начальных классов НОУ Православная женская гимназия г. Иркутск 2 класс, литературное чтение Устное народное творчество.
Румяный круглый паренёк, Сбежал из дому на денёк. С весёлой песенкой бродил И все напасти обходил До той поры, пока в лесу Не встретил хитрую лису.
Рожкова Светлана Валерьевна МБДОУ Детский сад 38 "Лесная поляна". Учитель – логопед У сказки русская душа.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Народный фольклор Составитель: Каман Лариса Николаевна Технический оформитель: Ольховская Мария Валерьевна Школа-интернат (I вида) 31 Невского района Санкт-Петербурга.
Развитие речи посредством изучения устного народного творчества.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Духовно- нравственное воспитание презентация.
«Фольклор является почвой, на которой возникает и развивается письменная культура…» М. Горький Клочкова Т.В., учитель русского языка и литературы, Выполнила:
Урок русского языка 3 Б класс Учитель начальных классов моу «Сош 1 г. Калининска» Шарыпова Е.В.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
ПРЕЗЕНТАЦИЮ СОСТАВИЛА УСКОВА Т.Д. МОУ «СОШ 17» г.ВОСКРЕСЕНСК.
Тема четверти: «Музыка моего народа» Тема урока: «Русское народное творчество». Учитель музыки МОУ Карельской СОШ Моршанского района Тамбовской области.
Разработка учителя русского языка и литературы государственного общеобразовательного учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии специальной (коррекционной)
По страницам любимых народных сказок Провела Ерофеева Лариса Петровна.
Устное народное творчество Презентацию подготовил ученик 5 класса МКОУ СОШ п. Зерновой Кузнецов Матвей. Руководитель: О.В. Тимофеева.
Транксрипт:

Устное народное творчество (обобщающий урок) Презентацию создала учитель ГОУ СОШ 23 г. Санкт-Петербурга Степанова Надежда Петровна. 2011г, декабрь

Устное народное творчество 1.Русские народные сказки 2.Потешки 3.Скороговорки 4.Загадки 5.Былины 6.Песни

Русские народные сказки Какие сказки вы знаете? Чему учат народные сказки? Назовите любимую сказку. Вспомните героев русских народных сказок.

Отгадай сказку Румяный круглый паренёк, Сбежал из дома на денёк. С весёлой песенкой бродил И все напасти обходил. До той поры пока в лесу Не встретил хитрую лису.

Кто это? Парень слез с любимой печки, За водой поплёлся к речке. Щуку в проруби поймал- И с тех пор забот не знал.

Ещё одна загадка. На кочке болотной Невестушка ждёт, Когда же за нею Царевич придёт.

ПОТЕШКИ Для чего они создавались? Где можно было услышать потешки? Вспомни наизусть свои любимые потешки?

СКОРОГОВОРКИ КАКИЕ СКОРОГОВОРКИ ТЫ ЗНАЕШЬ? ЧТО ТАКОЕ СКОРОГОВОРКА? КАКОЙ ТЕМП РЕЧИ НУЖЕН ДЛЯ СКОРОГОВОРОК? ВСПОМНИ НЕСКОЛЬКО СКОРОГОВОРОК.

ЗАГАДКИ Что такое загадки? Что развивает загадка в человеке? Вспомни твои любимые загадки и назови их.

БЫЛИНЫ Что такое былина? Каких героев былин ты знаешь? Назови те былины, которые ты уже читал?

ВОПРОСЫ К УРОКУ 1.КТО СОЗДАЛ ЭТО ТВОРЧЕСТВО?(НАРОД) 2.КАК ПЕРЕДАВАЛОСЬ УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО? (УСТНО, ЧЕРЕЗ РЕЧЬ) 3.НАЗОВИТЕ ЖАНРЫ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА (ПЕСНИ,ЗАГАДКИ,ПОТЕШКИ,БЫЛИНЫ И СКОРОГОВОРКИ)