Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Advertisements

Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок математики 2 класс. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Витевская Елена Валерьевна Переместительное свойство умножения.
Ты уже пятиклассник. Ты много знаешь и многое умеешь. Но каждый урок учит тебя чему-то новому. Сегодня мы научимся упрощать выражения, опираясь на свойства.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: распределительное свойство умножения, презентация 5 класс
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Транксрипт:

Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс

5х+2х=14 7х-3х=8 ? ? ? ? ?

*2 :18 * :11 *23 *2 -??? Вычислите устно

5х+2х=14 14х=28 7х-3х=8 4х+6х=30 3х=27 12х=60 18х-12х=12 8х=64

7х-3х=8 4х+6х=30 5х+2х=14 18х-12х=12 14 х=28 3х=27 12х=60 8х=64

Тема: Цель: Получить правила для упрощения выражений

(5+4)*3 (7+1)*2 5*3+4*3 7*2+1*

Д ля того чтобы умножить ****** на число, можно ******** на это число каждое ********* и сложить получившиеся ********

Для того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения

( а + в )*с = а*с + в*с Распределительное свойство умножения относительно сложения

(9-5)*6 (18-8)*15 9*6-5*6 18*15-8*

Для того чтобы умножить ******* на число, можно ******** на это число *********, ********** и ******** получившиеся произведения

Для того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое, вычитаемое и вычесть получившиеся произведения

( а - в )*с = а*с - в*с Распределительное свойство умножения относительно вычитания

Физкультминутка Если вы согласны, то хлопаете в ладоши над головой, если нет, то приседаете 15*4= = =50 18*3=72 63:21= =42

Физкультминутка А теперь, если вы согласны, то поворачиваем туловище вправо, а если нет – влево 14*5= =92 88:4=2 46:23= =48 17*3=61

5х+3х = 4х+6х = 7х-2х = 18х-12х = (4+6)*х=10х (5+3)*х=8х (7-2)*х=5х (18-12)*х=6х

563.Представьте в виде произведения а)23а+37а; в)48х+х; д)27р-17р; ж)32l- l; б)4у+26у; г)у+56у; е)84в-80в; з)1000к-к. Проверим: а)60а; в)49х; д)10р; ж)31l; б)30у; г)57у; е)4в; з)999к.

Самостоятельно 1вариант 2вариант 5х+2х=21 7х-3х=8 7х=21 4х=8 Х=21:7 х=8:4 Х=3 х=2 Ответ:х=3 Ответ:х=2

15х+12х-81=108 27х-81=108 27х=189 х=189:27 х=7 Ответ:х=7

А теперь каждого попрошу ответить на вопросы: Назовите тему урока____________________________ ______________________________________________ На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке доволен / не доволен Материал урока мне был понятен / не понятен Домашнее задание мне кажется легким / трудным На уроке мне было интересно/неинтересно За урок я поставлю себе оценку 5, 4, 3, 2 За урок я поставлю соседу оценку 5, 4, 3, 2

Дома вам предстоит решить задания: 609, 610, 612, 614.

Спасибо за урок!