Выполнила учитель начальных классов школы 48 г. Нижнеудинска Кузнецова Лидия Александровна I квалификационная категория
Формирование экономического мышления, восприятия и культуры поведения в условиях рыночного общества у младших школьников
Формировать основы экономических знаний Помочь освоить первоначальные практические навыки грамотного потребителя в рыночном обществе Создать основы для дальнейшего изучения экономики в старших классах Формировать интерес к окружающей жизни Прививать моральные нормы, понятия о добре и зле
1. Обучение на высоком уровне трудности. 2. Быстрый темп изучения материала. 3. Ведущая роль теоретических знаний. 4. Осознание процесса учения.
Сотворчество Опыт бытия Доверительная обстановка
Групповые Индивидуальные Коллективные
Сюжетно-ролевая игра Деловая игра
Характеристика героев, их качеств, поступков Исключение лишнего Распределение на две группы Связь с реальной жизнью Развивающиеупражнения
Межпредметныесвязи Речевое развитие -объяснение пословиц, поговорок; -составление рассказов; - анализ художественных текстов Окружающий мир - знакомство с природными ресурсами, экологией Изобразительное искусство - рисование рекламы, объектов экономической деятельности Математика -решение задач с экономическим содержанием; - сравнение величин
По горизонтали: 1. Отличие человека от животного. 2. Группа людей, проживающих вместе и являющихся родственниками. 3. Место, где учатся дети. 4. Член семьи. 5. Любимое занятие детей. 6. Главная потребность человека. По вертикали: 7. Работа, помощь, забота.
Изучение экономики: интересно для учащихся помогает находить решения конкретных задач даёт простор для проявления творческой активности