Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Advertisements

Цели и задачи Воспитательные: воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений. Цель: Знакомство со звуком и буквой Л, л. Задачи.
Тема группового логопедического занятия: Гласный звук «У». Буква Уу. Учитель – логопед: КРАЙНЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Выполнила учитель - логопед : Алексеева Л. А.. Коррекционно-образовательные: Закреплять понятие «звук»,совершенствовать навык произношения слов с поставленным.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Звук и буква Х Презентацию разработала учитель- логопед МОУ «СОШ 1» Гордова Елена Николаевна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
План логопедического занятия учащимся 1 класса с ФФНР. Тема : « Дифференциация звуков [ С - З ] в слогах и словах » Тип занятия : Изучение новой темы.
Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Обучение грамоте Сахарчук Н.М. учитель начальных класов высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования МОУ СОШ 7 г.Фурманова 2011.
Задачи: Коррекционно-обучающие: - учить сопоставлять звук с образом буквы; - формировать навык фонематического анализа; - учить ориентироваться в пространстве.
Материал по автоматизации звука «Ш» для детей 4-7 лет Презентацию подготовила Миляева Людмила Васильевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Транксрипт:

Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.

ЦЕЛЬ : Формирование правильного произношения звука ш в спонтанной речи Задачи : 1. Коррекционно - образовательные Автоматизировать звук { ш } в слогах, словах с открытым слогом Познакомить детей с буквой Ш 2. Коррекционно - развивающие : Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, Развивать фонематические процессы 3. Коррекционно - воспитательная : Воспитывать у детей навык самоконтроля за правильным произнесением поставленного звука

Содержание : 1.Организационный момент : приветствие игра « Четвертый лишний » презентация « Классификация предметов » презентация « Классификация предметов » 2. Артикуляционная гимнастика « Лягушка и слон » « Качели » « Чашечка » 3. Автоматизация правильного произнесения звука { Ш } в словах с открытым слогом : « поем гласные звуки » Чтение рассказа « Миша - шалун »- выделение слов со звуком { ш } « пение » изолированного звука { Ш } песенка лопнувшего шарика Чистоговорки Игра « Подскажи словечко »

4. Логоритмическая физкультминутка « Мишка » 5. Знакомство с буквой Ш : Чтение стихотворения о букве. « Буква Ш » Вырезывание буквы Ш - из цветной бумаги по контуру 5. Формирование навыка звукового анализа – определение места звука { ш } в словах, на материале, предложенных картинок. 6. Итог занятия 7. Домашнее задание

Классификация предметов

« Лягушка и слон » Подражаем мы лягушкам Тянем губы прямо к ушкам. Улыбнулись губки, Вот и наши зубки. Подражаю я слону – Губы хоботом тяну

Качели Сели дети на качели, мы взлетали выше ели. На качелях вверх и вниз - Ты качаться не ленись

Чтение рассказа «Миша – шалун» Миша-шалун шалил с котенком. Котенок мяукал, бабушка отняла котенка. Миша обиделся и ушел в лес, увидел там шишку, кинул в нее шапку, в шишку не попал, а шапка повисла на ветке. Нет шишки, нет шапки, так и пошел Миша домой.

Игра « Подскажи словечко »

Знакомство с буквой Ш Буква ш, как гребешок. Куклу причеши, дружок. Три зубца рядочком ставим И внизу соединяем Т Куликовская

Итог занятия :