Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Транксрипт:

Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.

Основные цели: * отработать действенные методики, помогающие установить контакт с семьями учеников; *выработать единый взгляд на сущность воспитания как процесса организации жизнедеятельности ребёнка; *создание максимально приемлемых условий для природосообразного развития каждого ребёнка в семье и в школе; *обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребёнка и родителей.

Задачи: 1.создать единую систему работы с детьми в школе и семье; 2.помочь родителям освоить новые методы общения с детьми; 3.активизировать участие родителей в учебно-воспитательном процессе на каждом этапе взросления ребёнка в течение всего периода обучения;

Мероприятия программы. 1. Разработка и внедрение картотеки-матрицы «Родители и организация школьных общих дел» 2.Формирование методического сопровождения, содействующего обогащению опыта созидательной жизни ребёнка с учётом участия в этом родителей. 3.Организация психологического просвещения учителей «Формы и методы изучения психологических особенностей родителей» 4.Диагностика семейного общения: 1) анкетирование детей; 2) анкетирование родителей; 3) анализ результатов.

5.Разработка и реализация программы совместных действий по корректировке семейных взаимоотношений. 6.Разработка программы психологического образования для родителей «Психологические проблемы ребёнка – результат неблагоприятного семейного климата» 7.Организация родительского всеобуча по программе «Психологические проблемы ребёнка – результат неблагоприятного семейного климата» В рамках этой программы организация: - «почтового ящика психолога»; - индивидуальных консультаций; - групповых занятий и тренингов.

8.Разработка и внедрение методики активного опосредованного взаимодействия учителя- предметника и родителя 9.Разработка и внедрение цикла тематических классных часов и мероприятий с непосредственным участием родителей (с опорой на интеллектуальный потенциал и практические знания и умения родителей) 10. Разработка и внедрение в практику деятельности школы Дней открытых дверей разных уровней. День открытых дверей класса; День открытых дверей параллели; День открытых дверей шкалы.

11. Пропаганда положительного опыта семейного воспитания. Организация и проведение Дня семьи как традиционного подведения итогов совместной деятельности. 12 Разработка и проведение классных собраний в форме тренингов: «Психология внутрисемейного общения»; «Мой ребёнок. Какой он?». 13. Организация и проведение проблемных конференций. 14. Организация и проведение совместного отдыха.

Ожидаемые результаты: * родители – полноправные члены государственного общественного управления школой; *школа открытое пространство для социума; школа среда созидательного сообщества детей и взрослых; *родители – активные участники организации полифункционального пространства школы; *родители оказывают посильную помощь в коррекции воспитания в семьях с асоциальным поведением родителей.