Фотоотчет по реализации программы «Школа молодого карьериста». Подготовила педагог-психолог СДЦ « Поколение NEXT», МОУ гимназии 15 Рудякова О.Н.
Цель программы: помочь лицам юношеского возраста сориентироваться в профессиональном выборе с учетом своих индивидуальных особенностей, способностей и возможностей, соотнеся их с требованиями будущей профессии, выстроить перспективу профессионального будущего и определить способы ее достижения.
Задачи: Задачи: Формирование актуального для лиц юношеского возраста «информационного поля» мира профессий. Формирование актуального для лиц юношеского возраста «информационного поля» мира профессий. Обеспечение молодых людей средствами самопознания, развитие умений по целеполаганию и целедостижению. Обеспечение молодых людей средствами самопознания, развитие умений по целеполаганию и целедостижению. Создание условий для развития прикладных умений (способность действовать в ситуации выбора, строить перспективные планы на будущее, решать практические проблемы в экспериментальной ситуации, презентовать себя) у молодых людей юношеского возраста. Создание условий для развития прикладных умений (способность действовать в ситуации выбора, строить перспективные планы на будущее, решать практические проблемы в экспериментальной ситуации, презентовать себя) у молодых людей юношеского возраста.
Структура программы I блок - «Я познаю себя» (5 часов), ориентирован на формирование мотивации к самопознанию и самообразованию. I блок - «Я познаю себя» (5 часов), ориентирован на формирование мотивации к самопознанию и самообразованию. II блок – «Я и Другие» (3 часа), направлен на формирование механизмов общения, развитие рефлексии, оказание психологической помощи в личностном самоопределении. II блок – «Я и Другие» (3 часа), направлен на формирование механизмов общения, развитие рефлексии, оказание психологической помощи в личностном самоопределении. III блок – «Профессиональное самоопределение» (5 часов), направлен на осознание собственного профессионального выбора, нахождения личностного смысла в будущей трудовой деятельности, информирование о требованиях, предъявляемых профессией человеку. III блок – «Профессиональное самоопределение» (5 часов), направлен на осознание собственного профессионального выбора, нахождения личностного смысла в будущей трудовой деятельности, информирование о требованиях, предъявляемых профессией человеку. IV блок – «Подготовка к будущей карьере» (4 часа), ориентирован на знакомство с рынком труда, построением перспективного плана собственного успешного профессионального будущего. IV блок – «Подготовка к будущей карьере» (4 часа), ориентирован на знакомство с рынком труда, построением перспективного плана собственного успешного профессионального будущего.
Опыт реализации программы «Школа молодого карьериста» в летний период на базе МДЦ «Поколение NEXT». Лучший человек тот, кто больше всех старается совершенствоваться; счастливейшим является тот, кто всего сильнее чувствует, что он действительно совершенствуется. Сократ
Игры «Гусеница», «Башня» на командное взаимодействие, развитие коммуникативных умений, распознавания манипуляций. Карьерные успехи человека на 80% зависят от его умения общаться и только на 20% - от его уровня профессионализма. Д.Карнеги
Выполнение группой тестового задания. Озвучивание домашнего задания «Мой личностный профессиональный план» Если вы не построите собственных планов, их кто-нибудь построит за вас. Амброз Брис
Как хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями. а сообразуясь с душевными склонностями. Али Апшерони
Фотоотчет по реализации программы в МОУ гимназии 15. Берись за то, к чему ты сроден, Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец. Иван Крылов
Элементы самодиагностики на уроках. Пока человек существует, он будет себя открывать. Евгений Богат
Составление своего резюме. Правильно предложенный товар уже наполовину продан. Ноэль Дю Файль
Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство. Илья Шевелев