Фотоотчет по реализации программы «Школа молодого карьериста». Подготовила педагог-психолог СДЦ « Поколение NEXT», МОУ гимназии 15 Рудякова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильный отряд. Школа профессионального самоопределения «Кем быть?» (8 классы) Все профессии нужны, Все профессии важны! Цель:: помочь учащимся сориентироваться.
Advertisements

Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
МБОУ«Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми В ПОИСКАХ СВОЕГО Я Программа развития самосознания учащихся 8-х классов Программу разработали:
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Программа по профессиональному самоопределению подростков «Формула успеха»
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Как добиться успеха. Чтобы быть собою, надо быть хоть кем-нибудь. Станислав Ежи Лец.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Конкурс «Шаг в будущие» Номинация Кочеткова С. В. зам. директора по ПР МОУ СОШ 168 Г. Екатеринбург.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Профессиональное самоопределение подростков через моделирование жизненных планов Программа элективного курса Скоробогатова Н.В., педагог-психолог МОУ СОШ.
Транксрипт:

Фотоотчет по реализации программы «Школа молодого карьериста». Подготовила педагог-психолог СДЦ « Поколение NEXT», МОУ гимназии 15 Рудякова О.Н.

Цель программы: помочь лицам юношеского возраста сориентироваться в профессиональном выборе с учетом своих индивидуальных особенностей, способностей и возможностей, соотнеся их с требованиями будущей профессии, выстроить перспективу профессионального будущего и определить способы ее достижения.

Задачи: Задачи: Формирование актуального для лиц юношеского возраста «информационного поля» мира профессий. Формирование актуального для лиц юношеского возраста «информационного поля» мира профессий. Обеспечение молодых людей средствами самопознания, развитие умений по целеполаганию и целедостижению. Обеспечение молодых людей средствами самопознания, развитие умений по целеполаганию и целедостижению. Создание условий для развития прикладных умений (способность действовать в ситуации выбора, строить перспективные планы на будущее, решать практические проблемы в экспериментальной ситуации, презентовать себя) у молодых людей юношеского возраста. Создание условий для развития прикладных умений (способность действовать в ситуации выбора, строить перспективные планы на будущее, решать практические проблемы в экспериментальной ситуации, презентовать себя) у молодых людей юношеского возраста.

Структура программы I блок - «Я познаю себя» (5 часов), ориентирован на формирование мотивации к самопознанию и самообразованию. I блок - «Я познаю себя» (5 часов), ориентирован на формирование мотивации к самопознанию и самообразованию. II блок – «Я и Другие» (3 часа), направлен на формирование механизмов общения, развитие рефлексии, оказание психологической помощи в личностном самоопределении. II блок – «Я и Другие» (3 часа), направлен на формирование механизмов общения, развитие рефлексии, оказание психологической помощи в личностном самоопределении. III блок – «Профессиональное самоопределение» (5 часов), направлен на осознание собственного профессионального выбора, нахождения личностного смысла в будущей трудовой деятельности, информирование о требованиях, предъявляемых профессией человеку. III блок – «Профессиональное самоопределение» (5 часов), направлен на осознание собственного профессионального выбора, нахождения личностного смысла в будущей трудовой деятельности, информирование о требованиях, предъявляемых профессией человеку. IV блок – «Подготовка к будущей карьере» (4 часа), ориентирован на знакомство с рынком труда, построением перспективного плана собственного успешного профессионального будущего. IV блок – «Подготовка к будущей карьере» (4 часа), ориентирован на знакомство с рынком труда, построением перспективного плана собственного успешного профессионального будущего.

Опыт реализации программы «Школа молодого карьериста» в летний период на базе МДЦ «Поколение NEXT». Лучший человек тот, кто больше всех старается совершенствоваться; счастливейшим является тот, кто всего сильнее чувствует, что он действительно совершенствуется. Сократ

Игры «Гусеница», «Башня» на командное взаимодействие, развитие коммуникативных умений, распознавания манипуляций. Карьерные успехи человека на 80% зависят от его умения общаться и только на 20% - от его уровня профессионализма. Д.Карнеги

Выполнение группой тестового задания. Озвучивание домашнего задания «Мой личностный профессиональный план» Если вы не построите собственных планов, их кто-нибудь построит за вас. Амброз Брис

Как хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями. а сообразуясь с душевными склонностями. Али Апшерони

Фотоотчет по реализации программы в МОУ гимназии 15. Берись за то, к чему ты сроден, Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец. Иван Крылов

Элементы самодиагностики на уроках. Пока человек существует, он будет себя открывать. Евгений Богат

Составление своего резюме. Правильно предложенный товар уже наполовину продан. Ноэль Дю Файль

Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство. Илья Шевелев