ТЕМА СТИХОТВОРЕНИЕ САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА «ЛАНДЫШ»
ЦЕЛИ 1. Познакомить со стихотворением С.Я.Маршака 2. Развивать речь, творчество, воображение, способность высказывать собственное мнение. 3. В сферу учения вовлечь не только интеллект школьника, но и эмоции, духовные потребности. 4. Воспитывать положительную мотивацию в обучении.
Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно Чтоб в душу и сердце Нахлынули чувства…
«Мастер-ломастер», «Круглый год», «Усатый- полосатый», «Урок вежливости», «Крокодил», «Багаж», «Пожар», «Муха-цокотуха», «Кот и лодыри».
СЛОВАРЬ Созерцать-чувствовать сердцем Венчики- часть цветков, состоящих из отдельных или сросщихся лепестков Объят- охвачен, обнят Томиться- переживать, мучиться Жемчужины- сокровища Бутоны- почки цветка Бубенчики- шарики с кусочками металла внутри, которые звонят
Чернеет лес, теплом разбуженный, Весенней сыростью объят. А уж на ниточках жемчужины От ветра каждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики Еще закрыты и плотны, Но солнце раскрывает венчики У колокольчиков весны.
Природой бережно спеленутый, Завернутый в зеленый лист, Растет цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист.
Томится лес весною раннею, И всю счастливую тоску И все свое благоухание Он отдал горькому цветку.
ВСЕ ЛИЦА ВЕСЕЛО ГЛЯДЯТ «ВЕСНА»-ЧИТАЕШЬ В КАЖДОМ ВЗОРЕ. И ТОТ, КАК ПРАЗДНИКУ ЕЙ РАД.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ.