«Я желаю и хочу лишь блага той стране, в которую привел меня Господь. Он мне в этом свидетель. Слава страны – создает мою славу. Я буду счастлива,если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внешняя политика Екатерины Великой Параграф 32. План Русско-турецкая война гг. Присоединение Крыма и Грузии 1783 г. Русско-турецкая война
Advertisements

Я желаю и хочу лишь блага той стране, в которую привел меня Господь. Он мне в том свидетель. Слава страны – создает мою славу. Я буду счастлива, если мои.
Особенности внутренней политики Екатерины II Противоречивость политики: РеформыЖёсткие меры Просвещенный абсолютизм – государственная политика в XVIII.
Я - сын Анны Петровны и внук Петра Великого, но по рождению скорее немец, чем русский. Моё детство прошло вне России, сюда меня привезли в тринадцать.
История – не просто чередование эпох и времен. Это бесконечная галерея исторических портретов людей, прошедших по земле. Д.Волкогонов План урока: 1. Личность.
Внутренняя политика Екатерины 2 Подготовила : учитель истории и обществознания Комиссарова А.П.
Внутренняя политика Екатерины II. 1. Особенности внутренней политики Екатерины II 2. Политика «просвещенного абсолютизма» 3. Уложенная комиссия 4. «Золотой.
Коронационны й портрет Александра 1 Личность Александра I. Александр I родился в 1777 г. С детства он разрывался между отцом и бабкой и поэтому в нем.
Выяснить причины возникновения тайных обществ Цели участников тайных организаций Развивать навыки заполнения таблиц, учить видеть главное, определять.
Тема: §13. Особенности общественного движения движения 30–50-х гг. развивалось в условиях ужесточения политического режима;развивалось в условиях ужесточения.
Внутренняя политика Александра I в 1801 – 1806 гг.
Тема: «Екатерина II. Внутренняя политика России» 7 класс Учитель истории и обществознания МБОУСОШ 20 Дмитренко И.А.
Домашнее задание.
Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями Древнерусского государства при Ярославе Мудром.
Личность Александра I Александр I д.р гг. С детства он разрывался между отцом и бабкой и поэтому в нем сформировались такие черты.
Выполнила: учитель истории и обществознания Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Липовка Духовницкого района.
Просвещённый абсолютизм.. Родилась Екатерина II (София Фредерика Августа Ангальт- Цербстская) 21 апреля (2 мая) 1729 года в Штеттине. 21 августа (1 сентября)
Тема урока: Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе. 1.
Урок 2 Д/з § 1 (вопросы). План урока: 1.Личность Александра I. 2.Проект Ф.С. Лагарпа. 3.«Негласный комитет». 4.Начало реформ.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Транксрипт:

«Я желаю и хочу лишь блага той стране, в которую привел меня Господь. Он мне в этом свидетель. Слава страны – создает мою славу. Я буду счастлива,если мои мысли могут тому способствовать». Екатерина II

Условия правления монархов 18в. Разложение феодальной системы Развитие капиталистических отношений Распространение идей Просвещения

ЗАДАЧИ: 1)Забота о подданных своего государства 2) Способствование расцвету государства через справедливые реформы 3) Создать сословия свободных подданных ОСОБЕННОСТИ: 1)Постепенность 2)Осторожность 3)Противоречивость (переплетение либеральных идей с мерами ужесточения проводимой политики) ЦЕЛЬ: Формирование Законодательства о сословиях

Жалованная грамота - документ, выдававшийся высшей властью в России (великим князем, царем, императором), о предоставлении каких- либо прав или льгот отдельным лицам и монастырям или группам населения.

Домашнее задание : 1.Прочитать параграф 16; 2.Подготовиться к проверочной работе по теме 3.Сообщения о полководцах и флотоводцах времён Екатерины 2