Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обобщить и сложить в систему все те знания и умения, которыми мы владеем. Формировать умения, решать квадратные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н ЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫ Е УРАВНЕНИЯ Составила учитель математики МОУ МЛ р.п. Исса: Саратовцева Ольга Викторовна.
Advertisements

Решение квадратных уравнений Алгебра 8 класс. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.
МБОУ СОШ п. Рощинский Учитель математики: Зубова Н.Е. Открытый урок в 8 классе «Командировка в страну квадратных уравнений» г.
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет. немецкий математик Г.Лейбниц Европа 8 лет назад отпраздновала 800 летие.
Неполные квадратные уравнения Тишкина Т.М. Учитель математики МОБУ СОШ с. Черкассы, Башкортостан Классная работа Классная работа.
Мастер – класс год. Цели: Образовательная. - повторить основные виды квадратных уравнений и методов их решения; - обобщить и систематизировать.
7х 2 +9х+2=0 2х- 3 = 0 2х- + 3 = 0 Посредством уравнений, теорем, я уйму всяких разрешал проблем ( Чосер, английский поэт, средние века.)
Подготовила учитель математики МКОУ СОШ п. Кашхатау Черекского р-на КБР Кульбаева Асият Юсуповна 1.
Анаграммы Наритимскидн Наритимскидн винаренуе винаренуе фэкоцинетиф фэкоцинетиф Ерокнь Ерокнь.
1 Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 1 категории составила.
8 класс Новосёлова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Урок по теме: «Квадратные уравнения»Урок по теме: «Квадратные уравнения»
Решение уравнений с одной переменной различными способами Обобщающий урок урок алгебры в 9 классе.
Урок по алгебре в 8 классе Учитель математики Метелева Р.Ф МОУ Фоминская СОШ.
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Формула корней квадратного уравнения Проверочная работа.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся, не кривляйся, Всем законам подчиняйся.
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений

Цель урока: Обобщить и сложить в систему все те знания и умения, которыми мы владеем. Формировать умения, решать квадратные уравнения.

В класс вошел – не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость – Ты программы нашей гвоздь Не ломайся, не смущайся Всем законам подчиняйся.

Чуть – чуть подумай! УравнениеПолноеНеполное ПриведенноеНеприведенное Общий балл 6х²+9=0 -х²+2х+4=0 х²-3х=0 3х+6х²+7=0 х+ х²+3=0

Ключ к заданию Критерий оценивания Нет ошибок – 5 баллов 1-2 ошибки – 4 балла 3-4 ошибки – 3 балла 5-6 ошибок – 2 балла Более 6 ошибок – 0 баллов

Появились первые квадратные уравнения очень давно. Их решали в Вавилоне около 2000лет до нашей эры, а Европа семь лет назад отпраздновала 800-летие квадратных уравнений, потому что именно в 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону, Декарту и другим ученым эти формулы приняли современный вид.

Алгоритм решения квадратного уравнения 1.Найти коэффициенты уравнения 2.Вычислить дискриминант по формуле D= в² - 4ас 3.Если D>0, то уравнение имеет два корня 4.Если D=0, то уравнение имеет один корень 5.Если D

Зарядка для глаз Крепко зажмурьте глаза, затем откройте Быстро поморгайте Закройте веки, помассируйте их круговыми движениями пальцев.

Чтобы решить уравнение Корни его отыскать Нужно немного терпения, Ручку, перо и тетрадь. 1. Х+5х²=6 2. 4х-5+х²=0 3. (2-5х)²=9

Решить уравнение 1 Х+5х²=65х²+х-6=0 2 4х-5+х²=0х²+4х-5=0 3 (2-5х)²=9 25х²-20х-5=0

Решение: 1)5х²+х-6=0 2) х²+4х-5=0 3) 25х²-20х-5=0 D=121 D=36 D=36 х = -1,2 х=1; х=-5 х=1; х=-0,2 х=1

«Лови ошибку» Найти ошибки в решении уравнений или укажите, что их нет: 1)х²- 4х+5=0 2) х²+16=0 D=16-4*5=-4 х²=-16 х=1 х=3 х=4, х=-4 3) 6х²+24х=0 4) х²-¼=0 6х(х+4)=0 х²= ¼ 6х=0 или х+4=0 х = ½ х=0 х=-4

Психорегулирующая тренировка Быстрый глубокий вдох ртом. Вместе с выдохом произнеси формулы внушения: 1.Отдохнул 2.Владею собой 3.Готов действовать 4.Задачу выполню!

«Торопись, да не ошибись!» Ключ к тесту Критерий оценивания 1-В 2-В Нет ошибок – 5 баллов 1 ошибка – 4 балла 3 ошибки – 2 балла 2 ошибки – 1 балл 4-5 ошибок – 0 баллов

Карта результативности Ф.И.РазминкаЧуть – чуть подумай Вопросы теории Решение уравнений Лови ошибкуТестИтого Критерии оценивания: баллов – «5» 9-14 баллов - «4» 5-8 баллов - «3»

Домашнее задание Контрольный срез (трехуровневая работа) Закрепить решение уравнений: Уровень А – не очень хорошо усвоил. Уровень В – усвоил хорошо. Уровень С – очень хорошо усвоил.

Итог урока Ответьте на вопросы: 1)Как вы себя ощущали на уроке? 2)Понравился ли вам урок? 3)Как вы думаете, пригодятся ли вам в следующих классах решение этих уравнений? 4)Ваше пожелание…

Молодцы, вы умеете работать на уроке. Спасибо за урок!

«Учиться не легко, но интересно» Ян Амос Каменский