Решение проблемы сохранения здоровья младших школьников в рамках проведения логопедических занятий в МОУ «СОШ 30» города Сыктывкара Учитель-логопед - Логинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FokinaLida.75 Инновационный проект развития МОУ «Верх – Марушинская оош» по здоровьесбережению «Новая школа – школа здоровья» на 2011 – 2013гг. «Новая.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Цель методическая переподготовка педагогов по вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; методическая переподготовка.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Кластерная модель оценки качества образования. «высокий» (80-100%) «средний» (50-80%) «низкий» (30-50%) 5678 «минималь- ный» (0-30%)
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Педагогический совет 1 от «Проектирование инновационного пути развития системы образования школы – важнейшее условие реализации основных направлений.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию Российской Федерации 5 ноября 2008г.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Министерство образования Пермского края ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Дмитрий Николаевич Жадаев.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда Учитель-логопед Крючкова Светлана Сергеевна.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Транксрипт:

Решение проблемы сохранения здоровья младших школьников в рамках проведения логопедических занятий в МОУ «СОШ 30» города Сыктывкара Учитель-логопед - Логинова Наталья Николаевна

Основные направления национальной стратегии «Наша новая школа»: «Наша новая школа»: 1.Обновление образовательных стандартов, в которых будет обеспечиваться баланс фундаментальности и компетентстного подхода. 2.Поддержка талантливых детей. 3.Развитие учительского потенциала. 4.Современная школьная инфраструктура. 5.Здоровье школьников.

уч.годы – «Школа – территориальный центр здоровьесбережения» «Школа – территориальный центр здоровьесбережения» МОУ «СОШ 30» - победитель ПНП «Образование» 2007, 2008 г.г.

Хронические заболевания логопатов по годам обучения ( годы) Условные обозначения: 1. Психические расстройства 2. Болезни глаз 3. Болезни органов дыхания 4. Нарушение осанки 5. Сколиоз

Цель: создать целостную систему работы, дополнить содержание и структуру коррекционно-логопедической работы с обучающимися 1 ступени образования на логопедических занятиях в ОУ с учетом использования здоровьесберегающих технологий в целях сохранения и укрепления физического, психического и нравственного здоровья обучающихся- логопатов.

Задачи : Снижение негативных тенденций в состоянии здоровья обучающихся- логопатов младших классов за счет устранения школьных факторов риска (организационно-педагогических и психологических). Создание здоровьесберегающих условий (здоровьесберегающего пространства) для участников коррекционного процесса.

Результаты реализации представляемого опыта: Организация комплексной работы по коррекции речи и сохранения и укрепления здоровья обучающихся- логопатов младших классов в постоянно действующей модельной школе здоровьесбережения Создание организационно-методических и материально- технических оснований для внедрения различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья логопатов младших классов образовательного учреждения в модельной школе здоровьесбережения Распространение опыта работы по сохранению и укреплению здоровья учеников-логопатов среди учителей-логопедов и учителей начальных классов.

Результаты исследования учащихся-логопатов школы Условные обозначения: 1 – я сознательно забочусь о своем здоровье; 2 – я спокойно и уверенно себя чувствую при общении с учителем- логопедом; 3 – я уверенно и комфортно чувствую себя среди ребят группы. Ноябрь 2010г. Май 2011г.

Следим всегда за осанкой

Физминутки – обязательный этап занятия

Оздоровительные минутки Аурикулотерапия Зрительная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Работа над моторикой Пальчиковая гимнастика Выкладывание спичек Кинезиологические упражнения – «Лезгинка»

Стимулирование похвалой

Рабочие зоны

Зона отдыха

Кукольный театр

Интегрированные занятия

Положительное отношение к своему здоровью

Девять десятых нашего счастья основано Девять десятых нашего счастья основано на здоровье. Артур Шопенгауэр