Читайте фантастику, люди! Дивитесь её мастерам, Взлетая от суетных буден К причудливым дерзким мирам. И что впереди – неведомо, И люди слабы и сильны: Полночны крыла у Демона С обратной их стороны… Но всё же зачем-то надо – На помощь приди, фантаст – Нам всем бескорыстно угадывать, Какой будет жизнь без нас? - Синеют ли в будущем реки? Белеют ли облака? И как там – в грядущем веке – Качается венчик цветка? И мы – будто миру судьи За книгой по вечерам… Читайте фантастику, люди! Дивитесь её мастерам!
Фантастика -… (от греч. phantastike – искусство воображать), разновидность художественной литературы; её исходной идейно- эстетической установкой является диктат воображения над реальностью, порождающий картину "чудесного мира", противопоставленного обыденной действительности и привычным, бытовым представлениям о правдоподобии.
Фантастика о будущем помогает жить в настоящем.
Будущее рождается из настоящего. Будущее создаётся нами сейчас. В каждую минуту, которую мы проживаем, нам дана возможность творить его.
...простой человек разве только одну сотую может увидеть своими глазами, а остальные девяносто девять процентов он познает через книгу. "451 градус по Фаренгейту"
Цивилизация - это… Понятие "Ц." появилось в 18 в. в тесной связи с понятием "культура". Французские философы-просветители называли цивилизованным общество, основанное на началах разума и справедливости.
Леонардо да Винчи Портрет госпожи Лизы Джокондо Мона Лиза, Ritratto di Monna Lisa del Giocondo Доска (тополь), масло. 76,8 × 53 см Лувр, Париж
«Мона Лиза» за пуленепробиваемым стеклом в Лувре и толпящиеся рядом посетители музея Особенно завораживает зрителя демоническая обворожительность этой улыбки. Сотни поэтов и писателей писали об этой женщине, которая кажется то обольстительно улыбающейся, то застывшей, холодно и бездушно смотрящей в пространство, и никто не разгадал ее улыбку, никто не истолковал ее мысли. Все, даже пейзаж, таинственны, подобно сновидению, трепетны, как предгрозовое марево чувственности (Мутер)
Алгоритм работы: 1. Нашли проблему (проблемный вопрос). 2. Поработали с текстом. 3. Выяснили позицию автора. 4. Узнали ваше собственное мнение (согласие/несогласие с автором). 5. Нашли аргументы в других источниках. Способ работы с заданием части С в варианте ЕГЭ.