МОУ Еринская средняя общеобразовательная школа Бокарева О.С. Идентификатор: 221-378-906 Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби» Урок математики 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.
Advertisements

О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.
Итоговый урок по алгебре в 7классе по теме: « Свойства степеней с натуральным показателем»
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Инструменты и механизмы обновления школьного образования: Завершение пятилетнего этапа реализации Федеральной целевой программы развития образования (2010.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г.
Пути сохранения и укрепления здоровья обучающихся. В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает.
Тема урока Преобразование обыкновенных дробей в десятичные и десятичных в обыкновенные.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
Нахождение дроби от числа Математика 6 класс Учитель: Каратун О.Л. ГОУ СОШ 377 Санкт-Петербург, 2011.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса.
Выступление учителя математики Брюховецкой В.В.. Здоровье – это совокупность физических и психических качеств человека, которые являются основой его долголетия,
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Тема урока: «Уникальная планета Земля» Цель: углубить и развить знания о Земле. Задачи: 1. формировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих.
Транксрипт:

МОУ Еринская средняя общеобразовательная школа Бокарева О.С. Идентификатор: Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби» Урок математики 5 класс Учитель Бокарева Ольга Сергеевна

Образовательные цели -познакомить учащихся с задачами на нахождение части; дроби от числа и нахождение числа по дроби; - сформировать навык читать, записывать и понимать обыкновенные дроби; -повторить ранее изученный материал; -формировать умение решать задачи разных типов. Развивающие цели -Развивать вычислительные навыки учащихся; -Уметь применять знания на практике; -Развивать память, речь, любознательность, познавательный интерес; -Развивать умственные операции(создание образа, перенос знаний, обобщение, сравнение, синтез); - Развивать умение работать в группах, взаимопомощь. Воспитательные цели - Воспитывать аккуратность, настойчивость в достижении цели.

ЭПИГРАФ Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику! Цицерон

Устный счет : : : : : 3

ОКТЕСМРВ Ключ к словосочетанию

Вестибюль станции метро Киевская кольцевая

Самая глубокая станция «Парк Победы»

Красивейшие станции Московского метро (84м.)

Выполните вычисления и вы узнаете, когда началось регулярное движение поездов на Московском метрополитене Вычислите и вы узнаете год ( ) : 17 Результат разделите на 129 и вы узнаете число Затем результат разделите на 3 и вы узнаете месяц 15 м ая года

Сравнение двух видов задач Задача 1. (нахождение целого) В 1935 году в Московском метро было всего две линии, что составляет часть линий, которые насчитывает Московский метрополитен в 2011 году. Назовите количество линий московского метрополитена сейчас (2011 год)? Задача 2 (нахождение части от целого) В 2011 году в Московском метрополитене действует 12 линий, а в 1935 году - этого количества. Сколько линий было в московском метро в 1935 году? линий линии

Повторение ранее изученного Запишите в виде дроби какая часть каждого вагона у поезда закрашена, а какая не закрашена

Физкультминутка (гимнастика для глаз) 1.Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить раз. 2.Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет Повторить раз. 3. В среднем темпе проделать круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет Повторить раза.

Решение задач Задача 1 Из 182 станций Московского метрополитена 16 наземных. Какая часть всех станций метро наземные? 16 =

Разные задачи Задача 2 (нахождение части от целого) Из 182 станций московского метро оснащены эскалатором этого количества. Сколько станций оснащено эскалатором? 130 станций Задача 3 (нахождение целого) В метро за год ездит 215 млн. студентов и школьников, что составляет от общего числа всех пассажиров. Какое количество пассажиров перевозит метро за год? 2365 млн. чел

Работа в группах по 6-7 человек Каждой группе предлагается решить задачи. Сделать вывод -Чем задачи отличаются между собой? -Что нового узнали о Московском метрополитене (каждой группе подготовить мини сообщение: Мы научились… Мы узнали…)

Проверка ответов 1 группа / 182 = 65 / метров 3 90 минут тыс. пассажиров 2 группа 1 64 / 182 = 32 / км вагонов 4 50 копеек 3 группа 1 26 / 182 = 13 / 91 ; млн. пас 3 4 станции 4 7 мин 30 сек

Итог урока 1.Какие типы задач мы научились решать на уроке? 2.Что нового узнала каждая группа на уроке? -На уроке наша группа научилась… -Мы узнали…

Домашнее задание Выставление оценок Спасибо за урок!