Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: Н.М. Рубцов. Стихи. «Воробей», «Коза». МБОУ СОШ 14 г. Александров, Владимирской обл. учитель нач. классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Беднейшие страны на карте мира.
Advertisements

Как исправить настроение Как исправить настроение.
Урок литературного чтения Александр Сергеевич Пушкин Зимнее утро.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Учитель МБОУ «Романовская СОШ» Тимошенко Лариса Николаевна 1 УМК «Начальная школа XXI века»
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!» Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать Здесь были даны конкретные знания Мне здесь совсем не понравилось Психологическая атмосфера.
И друзья-мальчишки, Стоя надо мной, Весело хохочут Над моей бедой.
КОЗА.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Урок литературного чтения Автор: Чурнусова Л. А. учитель нач.классов I категории МБОУ лицея 1 г.Волжского Волгоградской обл. пед.стаж 23 года Интернет-конкурс.
«Зимняя дорога» А.С. Пушкин
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
И если все сначала повторить, Переписать бы свою жизнь по новой. Ни строчки не хотела бы изменить, Семью за все благодарю и бога.
Всем - доброго утра и хорошего настроения!. Я способен. Я со всем справлюсь. Мне нравится учиться. Я – хороший ученик. Я хочу много знать и уметь. У меня.
И если все сначала повторить, Переписать бы свою жизнь по новой. Ни строчки не хотела б изменить, Семью за все благодарю и Бога.
Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Мне о России надо говорить …...
МОУ Павинская СОШ литературного чтения 2 класс Учитель начальных классов Ковташ Ирина Васильевна.
Как понять другого человека через познание самого себя? Автор: Никифорова Елена Михайловна.
Транксрипт:

Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: Н.М. Рубцов. Стихи. «Воробей», «Коза». МБОУ СОШ 14 г. Александров, Владимирской обл. учитель нач. классов Кудряшова Г.С.

Портрет автора Н.М. Рубцов г.г.

Стихотворение « Воробей» Бедный- небогатый Бедный- небогатый Бедный- несчастный Бедный- несчастный Бедный- скудный Бедный- скудный « И дрожит он над зёрнышком бедным…» « И дрожит он над зёрнышком бедным…»

Стихотворение « Воробей» Карта- схема анализа стихотворения. Карта- схема анализа стихотворения. Тема стихотворения. Тема стихотворения. Главная мысль. Главная мысль. Какое настроение надо передать при чтении? Выбери нужное: радостное, грустное, весёлое, бодрое, беспокойное, шутливое, печальное. Какое настроение надо передать при чтении? Выбери нужное: радостное, грустное, весёлое, бодрое, беспокойное, шутливое, печальное.

Стихотворение « Коза» Коза- егоза (?) Коза- егоза (?) егоза- глаза егоза- глаза « И коза опустила глаза». опустил глаза опустил глаза смутилсяпосмотрел вниз

Рефлексия На уроке я узнал… На уроке я узнал… Мне на уроке понравилось…., потому, что… Мне на уроке понравилось…., потому, что… Я бы хотел повторить…., изменить… Я бы хотел повторить…., изменить… Свою работу я оцениваю, как…. Свою работу я оцениваю, как….