Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: Н.М. Рубцов. Стихи. «Воробей», «Коза». МБОУ СОШ 14 г. Александров, Владимирской обл. учитель нач. классов Кудряшова Г.С.
Портрет автора Н.М. Рубцов г.г.
Стихотворение « Воробей» Бедный- небогатый Бедный- небогатый Бедный- несчастный Бедный- несчастный Бедный- скудный Бедный- скудный « И дрожит он над зёрнышком бедным…» « И дрожит он над зёрнышком бедным…»
Стихотворение « Воробей» Карта- схема анализа стихотворения. Карта- схема анализа стихотворения. Тема стихотворения. Тема стихотворения. Главная мысль. Главная мысль. Какое настроение надо передать при чтении? Выбери нужное: радостное, грустное, весёлое, бодрое, беспокойное, шутливое, печальное. Какое настроение надо передать при чтении? Выбери нужное: радостное, грустное, весёлое, бодрое, беспокойное, шутливое, печальное.
Стихотворение « Коза» Коза- егоза (?) Коза- егоза (?) егоза- глаза егоза- глаза « И коза опустила глаза». опустил глаза опустил глаза смутилсяпосмотрел вниз
Рефлексия На уроке я узнал… На уроке я узнал… Мне на уроке понравилось…., потому, что… Мне на уроке понравилось…., потому, что… Я бы хотел повторить…., изменить… Я бы хотел повторить…., изменить… Свою работу я оцениваю, как…. Свою работу я оцениваю, как….