Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жить или курить? Урок по теме «Проценты». Задание 1. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, окиси.
Advertisements

Легкие курильщика, стаж 10 лет Легкие курящего человека Легкие курильщика, стаж 15 лет.
Математика 6 класс. Зарядка для ума Прочитайте число и представьте в виде процента Прочитайте число и представьте в виде процента 0,5 0,17 2 1,
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Жить или курить ? Жить или курить ? Какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей? Участники проекта – учащиеся 6Б класса.
Проблема «Жить или курить?» математика Развитие познавательного интереса учащихся к вычислению процентов; 2. Отработка практических навыков в вычислении.
Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 7 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 8.
Решение текстовых задач. Проценты.. Общественный опрос. Почему я курю? Почему я курю? -привычка – 32%; - курение успокаивает нервы - 39%; - это модно.
Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» Проблема: «жить или курить?» Учитель математики Треглазова Татьяна Семеновна.
Сегодня необычный урок. Проведем его, обсуждая проблему для человечества здоровое будущее и влияние такой пагубной привычки как курение на организм человека.
Цели урока Закрепить умение учащихся обозначать, находить процент от числа, переводить процент в десятичную дробь и обратно, формировать навыки решении.
Киппа Татьяна Ивановна Учитель математики МОУ СОШ 18 г. Волгодонск Ростовской обл.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Урок математики в 6 классе тема «Проценты. Решение задач». МОУ «Павлиновская средняя общеобразовательная школа» Учитель Арсеничева Т.А.
«Проценты о курении » Урок решения задач. Итоговое повторение курса математики 5-6 классов г. МОУ « Семибугровская ООШ» Учитель математики.
Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Урок по теме «Проценты» Учитель: Дружина М.С. МОУ «Романовская СОШ»
Полезно знать…. Математика о вреде курения. Устный счёт – гимнастика ума Задача 1. После курения одной сигареты в кровь поступает 3 мг никотина. Сколько.
1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей.
Решение задач на проценты урок математики в 6 классе Учитель математики И. В. Панфилова МБОУ ООШ с. Хлебновка Балаковского района Саратовской области 2013.
Транксрипт:

Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.

Цель урока: повторить и систематизировать материал по теме: «Отношения. Решение задач на проценты» в процессе решения задач.

«Зарядка для ума» 1. Прочитать число и представить в виде процента: 0,5; ; 0,17; 1,01; ; ; 0,017;, 3: Проценты представить в виде дроби: 13%; 4%; 25%; 1,3%; 112%; 50,3%.

Задача о вредных веществах в сигарете: В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите % содержание самых ядовитых веществ - синильной кислоты, табачного дегтя, окиси углерода, полония - в одной сигарете, если никотина 2%, а синильная кислота составляет 1/2 часть никотина; табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углерода составляет 3/5 от количества табачного дегтя, полоний 210 составляет 2/3 от количества окиси углерода.

Формулы химических веществ: СО - окись углерода; HCN - синильная кислота; Никотиновая кислота.

Краткая запись: Никотин – 2% Синильная кислота - 1/2ч Табачный деготь – в 7,5 раз > Окись углерода – 3/5 ч Полоний 210 – 2/3 ч

РЕШЕНИЕ: 1) 2% * 1/2 = 1% - синильной кислоты; 2) 2 * 7,5% = 15% - дегтя; 3) 15% * 3/5 = 9% - окиси углерода; 4) 9% * 2/3= 6% - полоний 210. Ответ: 1%, 15%, 9%, 6%.

Различные заболевания курильщиков: Заболевание легких; Заболевание сердца; Заболевание печени; Заболевание глаз;

Задача о курящих подростках: Статистика показывает, что курящих подростков мальчиков - 60%, девочек - 40%. Определите, сколько курящих детей в школе, если в ней 450 мальчиков и 620 девочек. Какую часть курящие мальчики составляют от всех курящих учеников? Ответ округлить до сотых, выразить в процентах.

Процентное отношение пробовавших курить ко всему классу:

Задача о сокращении жизни: Курящие дети сокращают жизнь на 15%. Определите, какова продолжительность жизни (предположительно) нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

Самостоятельная работа: Средний вес новорожденного ребенка 3кг 300г. Если у ребенка отец курит, то его вес будет меньше среднего на 125г, если курит мать - меньше на 300г. Определите, сколько % теряет в весе новорожденный, если: а) курит папа – 1 вариант; б) курит мама – 2 вариант. округлите до сотых.

Решение: 1 вариант: 1)125 : 3300 = 0,04 - теряет в весе новорожденный. 2)0,04 * 100% = 4% теряет в весе новорожденный, если курит папа. 2 вариант: 1) 300 : 3300 = 0,09 - теряет в весе новорожденный. 2) 0,09 * 100% = 9% - теряет в весе новорожденный, если курит мама.

Домашнее задание: 1. Определить, сколько процентов своего годового дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если пачка сигарет стоит 20 рублей, ежемесячная зарплата руб. (в месяце 30 дней) 2. После курения 1 сигареты в кровь поступает 3мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь, если человек выкурит 14 сигарет? (Смертельная доза 50– 100 мг). 3. Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 51$ ниже, чем некурящим. Заработная плата – 340$. На сколько процентов меньше заработная плата курящих, чем у некуряших? 4. До 1час 12мин рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8ч. Сколько процентов занимает работа курящего от работы некурящего?

ИТОГ: «Модно? Полезно? Стоит ли начинать? А все-таки - жить или курить?»

Задача 5. Ежегодный прирост курящих в России составляет 3%. В 2002 году из 100 мужчин курили - 80, а из 100 женщин - 40, ну а к началу 2006 года - мужчин 90 человек, женщин На основе полученной информации определить количество курящих на конец 2007 года. (Ответ округлить до целого числа). Девочки считают для мужского населения; Мальчики считают для женского населения.

Таблица статистических данных: года На начало 2006г Конец 2006г начало 2007г На конец 2007г Количество мужчин 90?? Количество женщин 45?? Пол людей 92,7 95, ,35 47,7 48