«Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери «Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения Антуан де Сент- Экзюпери.
Advertisements

Орган слуха.
« Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения» Антуан Сент - Экзюпери.
Анатомия Лабораторный практикум Автор: Сундеев Дмитрий 8 «А» класс.
Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству!!!
Дом с колокольчиком. Самая большая роскошь – роскошь человеческого общения. А.Экзюпери.
Гигиена слуха 8 класс Автор: Корякина Наталья Васильевна учитель биологии высшей категории отличник РС(Я) МБОУ «Томторская средняя общеобразовательная.
ПрезинтацияИзвольскойНатальиВасильевны 2016 г.. Радость общения « Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения.» Антуан де Сент-Экзупери.
Парамонов Денис ученик 4 «А» класса Prezentacii.com.
Тема урока: «Зачем люди общаются». « Самая главная роскошь на « Самая главная роскошь на земле- это роскошь человеческого земле- это роскошь человеческого.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Почему внук не понял дедушку? Тема урока: « Общение»
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
«Тот, кто думает, что можно обойтись без других, - заблуждается; но ещё сильнее заблуждается тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него»?«Тот,
Классный час « БЫТЬ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКОМ » «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность» Антуан де Сент Экзюпери.
Учитель биологии МОУ «Маршальская СОШ» Власова Ж.Н.
Лабораторная работа. Тема. Строение слухового анализатора. Цель: изучить строение органа слуха и функции его отделов. Оборудование: ПК, презентация «Орган.
Общение Как люди общаются? Собеседники, партнёры, коммуниканты… Речевая (коммуникативная) задача, цель, намерение.
КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская.
Окружающий мир Плешаков А. А. Мир вокруг нас. 2 класс. Часть 1. М.Просвещение Софронова С.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 п.Советский» Республика.
Транксрипт:

«Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери «Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери

Какие звуки окружающей нас природы мы слышим? Какое значение в жизни человека имеют слух и речь? Что такое анализатор? Из чего он состоит?

Задание 1. К правому уху испытуемого, который сидит с закрытыми глазами, приближают наручные часы. Фиксируется расстояние, на котором тиканье часов он услышал. 2. Аналогичный опыт проводится с левым ухом. (Нормальным считается расстояние см.) 3. После прослушивания громкой музыки в течение 5 мин., а затем опыт повторить. 4. Сравнить полученные результаты работы и объяснить их. Сделайте вывод.

Из каких частей состоит орган слуха? В какой части слухового анализатора происходит окончательное различение звука? Каковы правила гигиены слуха?

учителя биологии высшей категории, Шатровской средней общеобразовательной школы, Белоноговой В. И.