Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Мельникова Л.И.. y x Область определения D(f)=[- 8; 6] Значение функции при значении аргумента равного 2 Значение.
Advertisements

Урок для 9 класса Автор : Пилипенко Галина Николаевна, учитель математики, ГОУ Лицей 1589, г. Москва Уравнения, приводимые к квадратным.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция». Павловская Л.Н. учитель математики МОУ Николо-Кормской СОШ Рыбинского района Ярославской.
1.Область определения. 2.Множество значений. 3.Возрастание (убывание). 4.Нули функции. 5.Промежутки знакопостоянства (y > 0; y < 0 ) 6.Наибольшее (наименьшее)
Изучение звездного неба. Сегодня мы изучим вид звездного неба в направлении север в период с сентября по январь. Вам необходимо запомнить форму, название.
Функция у = х Один их корней квадратного трехчлена х 2 -8 х+12 равен 2. Разложите трехчлен на множители. х 1 =2 х 2 =12:2=6 х 2 -8 х+12=(х-2)(х-6)
Выражения и их преобразования Задания повышенного и высокого уровня ГИА 2009 г.
МОУ СОШ 26 г.Благовещенск «Разложение квадратного трехчлена на множители» Алгебра 9 класс (Ю.Н.Макарычев и др.) Выполнила учитель математики Макарова И.Е.
Решение неравенств второй степени с одной переменной Бобрешова Светлана Александровна, учитель математики, МОУСОШ 49, г. Шахты, Ростовской области.
МКОУ «СОШ а.Псаучье-Дахе имени Героя России О.М.Карданова» Урок – практикум в 9 классе по алгебре. Тема: «Квадратный трехчлен». Учитель Гумжачева Аминат.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Свойства функций Деревянск 2013 год Моу сош «Деревянск» Выполнила Попова Ирина 9 класс.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Формулы сокращённого умножения 7 класс Учитель математики Лысенко И.И. ГБОУ СОШ653.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Звезда первой величины ровно в 2,512 раза ярче, чем звезда второй величины. Есть также звезды седьмой, восьмой и даже восемнадцатой величины. У самых.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Транксрипт:

Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна

y x Область определения D(f)=[- 8; 6] Значение функции при значении аргумента равного 2 Значение аргумента, при котором значение функции равно - 3 Нули функции Промежутки знакопостоянства Промежутки возрастания и убывания Область значений Е(f)=[-5; 4]

Звезды на небе объединены в группы – созвездия. Наиболее яркая звезда в созвездии обозначается буквой α. Далее по мере убывания яркости звезды обозначаются последующими буквами греческого алфавита:β; γ; δ и т.д. Разложите выражения на множители. Используя найденные результаты и данные таблицы, узнайте собственные названия α звезд в некоторых созвездиях. α ЛИРА ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус Вега

Денеб ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус ЛЕБЕДЬ α

ТЕЛЕЦ α ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус Альдебаран

БОЛЬШОЙ ПЕС ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус α

Арктур ВОЛОПАС ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус α

ВОЗНИЧИЙ ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус α

В звездные каталоги занесено около 4 млн. звезд. Однако собственные имена имеют лишь наиболее яркие из них. Узнайте, сколько звезд внесено в каталоги под собственными именами. Для этого упростите выражение и найдите его значение при. 275

а) имеет один корень; б) не имеет корней, в) имеет два корня. 1.Определите, имеет ли квадратный трехчлен х 2 +4х+7 корни, и если имеет, то сколько:

а) -3;1 б) -1;3 в) -1;-3 г) 1;3 2.Найдите корни квадратного трехчлена х 2 -4х+3:

а) 2(х-2)(х+3) б) 2(х-1)(х-3) в) 2(х-1)(х+3) г) 2(х+2)(х+3) 3.Разложите на множители квадратный трехчлен 2х 2 +4х-6:

а) (х-4)(х-2) б) (х+4)(х-2) в) (х+4)(х+2) г) (х-4)(х+2) 4.Разложите на множители квадратный трехчлен х 2 -6х+8:

5.Сократите дробь а) в) г)б)

1 – в 2 – г 3 – в 4 – а 5 – б Проверка

5 баллов – «5» 4 балла – «4» 3 балла – «3» меньше 3 баллов – «2» Оценка

Вырази свое настроение Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!

Составить тест по теме «Квадратный трехчлен».

Литература 1. Ковалева С.П. Алгебра 9 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. – Волгоград: Учитель, Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Алгебра 9 класс. Задания для обучения и развития учащихся. – М.:Интеллект – Центр, Гимнастика для глаз на основе n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&d_no=114632&ext=http%3a%2f%2fluchiki.uc oz.ru%2fload%2f ru/images/results.aspx?qu=%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0% B0&origin=FX #ai:MC | 5. ru/images/results.aspx?qu=%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0% B0&origin=FX #ai:MC | 6. nstellation_map_ru_lite.png 7. _constellation_map_ru_lite.png lite.png png