ЗАКОН ПРЕЛОМЛЕНИЯ СВЕТА. ПОЛНОЕ ВНУТРЕНЕЕ ОТРАЖЕНИЕ Учитель: Коноваленко С.П. МОБУ СОШ 27 г. Таганрог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА Блохина Светлана Николаевна. Оптическая плотность среды характеризуется различной скоростью распространения света.
Advertisements

Преломление света Решение задач. Оптика – это….. Свет – это… Источники света – это… Точечный источник света – это…. Световой луч – это… Тень – это.. Полутень.
Эпиграф: Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Я. – А. Коменский.
Геометрическая оптика. Законы геометрической оптики: 1.Отражения. 2. Преломления.
-Углубление и систематизация знаний об особенностях распространения света на границе раздела двух сред; -Знакомство с законами преломления света; -Знакомство.
Явление изменения направления распространения света при его прохождении через границу раздела двух сред. Явление изменения направления распространения.
Тема урока: Отражение света Отражение света Отражение света.
Отражение света 11класс. Вспомним: Что называют световым пучком? Что называют световым лучом? Всегда ли свет распространяется прямолинейно? Сформулируйте.
Вопросы 1. Какое зеркало называют плоским зеркалом? Ответ: Плоским зеркалом называют плоскую поверхность, зеркально отражающую свет. 2. Что такое изображение.
Урок физики в 11 классе. МКОУ «Новокулындинская СОШ» Учитель Ваганова Е.Р.
Геометрическая оптика. Тема урока: «Прямолинейное распространение света. Законы отражения и преломления света».
Прямолинейное распространение света Световой луч – прямая, вдоль которой распространяется узкий световой пучок В однородной среде световой луч распространяется.
Законы преломления.. Преломление света Примеры явления. При переходе из одной среды в другую световые лучи меняют свое направление. Наблюдается кажущееся.
LOGO Преломление света Учитель физики Октябрьской СОШ 1 Салихова И.Э.
1 Отражение и преломление света на границе раздела двух сред 1. Основные положения геометрической оптики Закон преломления: падающий луч, преломленные.
ОТРАЖЕНИЕ И ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА ВАСИЛЬЕВ В.А.. СОДЕРЖАНИЕ 1. З З З З З аааа кккк оооо нннн о о о о тттт рррр аааа жжжж ееее нннн ииии яяяя с с с с вввв.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА. Геометрическая оптика- раздел оптики, в котором законы распространения света рассматриваются на основе представления о световых.
Оптические явления. Преломление света ВеществоСкорость света, км/с Воздух Вода Стекло Сероуглерод Алмаз
Первые попытки найти закон преломления были сделаны александрийским астрономом Клавдием Птолемеем около 2000 лет назад. В правильной форме закон преломления.
Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало.
Транксрипт:

ЗАКОН ПРЕЛОМЛЕНИЯ СВЕТА. ПОЛНОЕ ВНУТРЕНЕЕ ОТРАЖЕНИЕ Учитель: Коноваленко С.П. МОБУ СОШ 27 г. Таганрог

Чему равно ускорение свободного падения тела, поднятого над поверхностью Земли на расстояние, равное радиусу Земли?

Луч света падает на плоскопараллельную стеклянную пластинку под углом 60°. Какова толщина пластинки, если при выходе из нее луч сместился на 20 мм?

Полное внутреннее отражение - явление отражения света от оптически менее плотной среды, при котором преломление отсутствует, а интенсивность отраженного света практически равна интенсивности падающего.

Домашнее задание: 1.§61 2.Трехуровневое задание: А: 1089 Б: 1092 В: 1094, Экспериментальное задание: Положить на дно чайной чашки монету, затем расположить ее перед собой так, чтобы края чашки закрывали ее дно. Если не меняя взаимного расположения чашки и глаз, налить в нее воду, то монета становится видимой. Почему?

Попробуйте оценить свою работу на уроке по 10-бальной шкале. 1.Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил весь материал баллов. Усвоил новый материал частично баллов. Мало, что понял, необходимо еще поработать - 4 – 5 баллов. 2.Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам, удовлетворен своей работой – 9 – 10 баллов. Допустил ошибки – 7 – 8 баллов. Не справился 4 – 6 баллов. 3.Как работала подгруппа? Дружно, совместно разбирали задания – 9 – 10 баллов. Работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 4 – 5 баллов. 4.Сформулируйте ваше мнение об уроке, ваши пожелания.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!