М ОЖЕТ ЛИ НЕСОВПАДЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ВЛИЯТЬ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?
ЦЕЛЬ УРОКА: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ЛИЧНОСТИ ВОСПРИЯТИЕ ТЕМПЕРАМЕНТ МЫШЛЕНИЕ
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ Визуал Кинестетик Аудиал Сложный тип Левополушарный Правополушарный Смешанный Интегрированный Меланхолик Холерик Сангвиник Флегматик Тип восприятияТип мышления Тип темперамента
ВОСПРИЯТИЕ Это целостное отражение предметов и явлений окружающей нас действительности, при непосредственном воздействие на органы чувств. ВИЗУАЛЫ АУДИАЛЫ КИНЕСТЕТИКИ
Учителя Учащиеся классов ВОСПРИЯТИЕ
МЫШЛЕНИЕ
Тип мышления Смешанная стратегия мышления в зависимости от ситуации используют то правополушарное, то левополушарное мышление. Интегрированная стратегия мышления одновременно и одинаково сильно работают два полушария. МЫШЛЕНИЕ
Учителя Учащиеся классов ТИП МЫШЛЕНИЯ
меланхолик флегматик холерик сангвиник тревожный рассудительный пессимистичный замкнутый необщительный тихий ранимый беспокойный возбудимый непостоянный импульсивный оптимистичный активный беззаботный веселый покладистый отзывчивый разговорчивый дружелюбный общительный спокойный надежный контролируемый миролюбивый внимательный заботливый пассивный ТЕМПЕРАМЕНТ
Учителя Учащиеся классов ТЕМПЕРАМЕНТ
ЭКСТРАВЕРТИРОВАННОСТЬ Учителя Учащиеся классов