Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» (Учитель математики Областного центра образования Стеканова Юлия Олеговна)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5 РЕБУС 2 « »Ь.
Advertisements

Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий.
Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
6 класс 1. Даны числа: Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Тема урока:. Как найти число по данному значению его дроби? Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы.
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.
Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.
Карточка1. 1.Среди дробей найдите правильную дробь:. 2.сравните числа. 3.В классе 32 ученика, из них занимается в кружках. Сколько учеников занимается.
8 класс На рисунке изображены прямые a, b и c с угловыми коэффициентами.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
6 класс Математический диктант. 1.Найти произведение семи девятых и единицы. 2.Найти произведение нуля целых двух десятых и одной второй. 3.Найти одну.
А Старт Б В Г К М Финиш Лыжнику надо пробежать от старта до финиша как можно быстрее. По какому пути он придет быстрее: вдоль красных флажков или вдоль.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛЬ: закрепить правила деления и умножения десятичных дробей на натуральные числа.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
Урок-обобщение за I полугодие математики в 6 классе МОУ «Верхопенская средняя школа имени М. Р. Абросимова.
Урок математики в 5 классе Тема: Нахождение части от целого и целого по его части Цель: научиться находить часть от целого и целое по его части, развивать.
Транксрипт:

Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» (Учитель математики Областного центра образования Стеканова Юлия Олеговна)

Эпиграф к уроку: «Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот которому всё объясняют» (Артур Гитерман, немецкий поэт)

Цель урока Придумать новый способ решения задач на дроби, закрепление умения и навыки решения задач.

Вычислите:

Вопросы к классу: - Как умножить дробь на натуральное число? -Как найти произведение дробей? -Как найти произведение смешанного числа и числа? (применяя распределительное свойство умножения или перевести смешанное число в неправильную дробь) -Как умножить смешанные числа?

Вычислите:

Вопросы к классу: -Как разделить дробь на натуральное число? -Как разделить одну дробь на другую? -Как разделить смешанное число на смешанное число

Решите задачи: 1) Расчистили от снега 2/5 катка, что составляет 800 метров квадратных. Найдите площадь всего катка.

Решите задачу: 2) Вини пух собрал с ульев х кг мёда, что составляет 30% от того количества, о котором он мечтал. О каком количестве мёда мечтал Вини пух?

Решите задачу: 3) Удав подарил мартышке «в» кокосов, что составляет m / n от того количества, которое дарил всегда. Какое количество он дарил всегда?

Решение задачи:

Мы сделали открытие:

Физкультминутка Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Устно: 1) Найти число, если 1/2 его составляет 10. 2)Найти число, если 1% составляет 4.

Письменная работа: 1) Дед мороз прошёл на лыжах 500 м, что составило 5/8 всей дистанции. Какова длина дистанции?

Задача: 2) Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько нужно взять свежей рыбы. Чтобы получить 231 кг вяленой?

Задача 3) Масса клубники в первом ящике составляет 4/9 массы клубники во втором ящике. Сколько кг клубники было в двух ящиках, если в первом ящике было 24 кг клубники?

Работа в парах: 1) Прекрасным летним утром котёнок по имени Гав съел х сосисок, что составило 4/7 его дневного рациона. Сколько за день съедает сосисок котёнок Гав?

Задача 2) Незнайка прочитал 117 страниц, что составило 9% волшебной книги. Сколько страниц в волшебной книге?

Самостоятельная работа 1 вариант 1) найти число, если его составляют 21.(49) 2) найти число, если 15% его составляют х.() 3) найти число, если 0,88 его составляет 211,2.(240) 2 вариант 1) найти число, если его составляют 24.(64) 2) найти число, если 20% его составляют х.(5х) 3) найти число, если 0,25 его составляет 6,25.(25) Оцени себя сам: ни одной ошибки-«5»; 1 ошибка- «4»; у кого больше ошибок – сделать работу над ошибками.

Рефлексия А теперь ребята продолжите предложение: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку … Сегодня на уроке я поставил себе оценку … Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения… Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения… В каких знаниях я уверен… В каких знаниях я уверен… Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету… Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету… Кому, над, чем следовало бы ещё поработать… Кому, над, чем следовало бы ещё поработать…

Домашнее задание стр п ; 683; 783(а, б) Дополнительное задание 656 (для сильных учеников). 656 (для сильных учеников). Для творческой группы - придумать задачи по новой теме.