Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Сложение, вычитание, умножение десятичной дроби на натуральное число 5 г класс.
Advertisements

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
Путешествие в сказку «Десятичные дроби». 60 – 36 3 :4 +27 :3 ? 75 :25 15 : ? : ?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «В гостях у сказки» обобщающий урок по математике в.
МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
«Решение упражнений на все действия с десятичными дробями урок математики в 5 классе урок математики в 5 классе.
Задача 1 Между Петей и Мишей разгорелся спор: кто больше проехал на велосипеде. Петя проехал 5700 метров, а Миша- 5,75 км. А как вы думаете? А.Миша Б.Петя.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.
Начнем урок с устного счета и узнаем, чем мы сегодня займемся на уроке.
Тема урока : Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Транксрипт:

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс.

Ковер – самолет летел 2 ч. со скоростью 132 км/ч и 3 ч. со скоростью 143 км/ч. Найдите среднюю скорость ковра – самолета за все время полета.

Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,35 км, второй – в 1,5 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 1,03 км, четвертый – в 2,5 раза короче третьего. Найдите длину дороги.

Найдите корень уравнения: 18,63 : (4,3 +1,2х) = 2,3

Лодочная база находится в 34,3 км от вас вверх по реке. Скорость течения реки 1,3 км/ч. Чтобы до вас добраться лодочник от базы должен плыть на лодке 3,5 ч. Найдите собственную скорость лодки.

Площадь одного поля 207,5 га, а площадь второго – на 17 га меньше. Сколько пшеницы собрали с обоих полей, если с каждого гектара первого поля собрали 32,4 ц, а с каждого гектара второго – 28, 6 ц. Ответ округлите до целых.

Помогите справиться с заданием:

Вставьте вместо * пропущенные цифры: ;

: Самостоятельная работа: В а р и а н т 1.В а р и а н т 3. В а р и а н т 2.В а р и а н т 4.

В – 1. 8, , В – , ,69 4,369 В – ,4 12,340, ,1234 В – 4. 0, ,5 7,825 Д Ж И Н

Домашнее задание: 1463; 1465 (в, г); 1488 (б, г)