История России Реформы П.А.Столыпина Выполнила: Ткаченко Н.В., учитель истории МОБУ лицея 7 г. Таганрога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Экономические реформы
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Подготовила: ученица 4 «А» класса Ровнова Дарья Интеллектуальный марафон.
« Башкортостан – о дивный, чудный край!» « Башкортостан – о дивный, чудный край!» Автор: Гарипова Дилара Миннифаритовна Учитель начальных классов.
Деятельность П.А. Столыпина 9 июля 1906 года – назначение П.А. Столыпина министром внутренних дел.
Каковы причины первой русской революции гг.? Какие нерешённые задачи стояли перед российскими властями к 1907 г.? Каким образом, на ваш взгляд,
Столыпинские реформы- новый вариант модернизации России.
Направления развития России 1906 г. Продолжение революции Наступление контрреволюции реформы.
АГРАРНАЯ РЕФОРМА СТОЛЫПИНА П.А. – ДВИГАТЕЛЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА Выполнил: Кольцов Анатолий Ученик 8 «А» класса школы 8.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Воспитатель Кабанова Н. В.. Война – суровее нет слова … Война – печальнее нет слова … Война – священнее нет слова …
Набережные Челны. ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ.
Столыпин Пётр Аркадьевич ( гг.) – министр внутренних дел. Председатель совета министров Российской империи ( с 1906 г.) В г. определял.
План урока 1. Биография П.А.Столыпина 2. Цели реформ 3. Основные мероприятия и осуществление реформы 4. Итоги и значение реформы.
РЕФОРМЫ П.А. СТОЛЫПИНА. ПЛАН УРОКА: 1.Аграрная реформа: ее цели, суть, направления. 2.Методы проведения реформы и ее итоги. 3.Другие реформы и планы Столыпина.
Петр Аркадиевич Столыпин ( г. – г.) МБОУ «Питишевская СОШ» Учитель Николаева Л.П.
Реформы П.А. Столыпина
Ушакова Надежда Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 п.Кавалерово Урок обобщения изученного материала по русскому языку во 2 классе.
Реформы П.А.Столыпина 11 класс. История. Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»
Аграрная реформа Столыпина и российское общество.
newyorkcity/new-york-city-main.html
Транксрипт:

История России Реформы П.А.Столыпина Выполнила: Ткаченко Н.В., учитель истории МОБУ лицея 7 г. Таганрога

Направления общественного развития России в начале XX в. Реформы Революция Контрреволюция

Петр Аркадьевич Столыпин (1862 – 1911)

Программа реформ 24 августа 1906 г. Успокоение страны при помощи чрезвычайных мер; Объявление в некоторых районах империи военного положения с введением там военно-полевых судов. Начало аграрной реформы до созыва II Государственной Думы.

Пакет законопроектов: Свобода вероисповедания; Гражданское равноправие; Улучшение быта рабочих; Реформа местного самоуправления; Реформа высшей и средней школы; Введение всеобщего начального обучения; Улучшение материального обеспечения народных учителей; Введение подоходного налога.

Суть аграрной реформы: Разрешение свободного выхода крестьян из общины; Поощрение образования отрубов и хуторов без посягательства на помещичьи земли.отрубов и хуторов

Отруб – участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с сохранением его двора в деревне. Хутор – участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины с переселением из деревни на свой участок.

Цели аграрной реформы: Политические: Отвлечь крестьян от революционной деятельности; Социальные: Создать широкий слой мелких собственников; Отвлечь внимание крестьян от идеи принудительного отчуждения помещичьих земель.

Экономические итоги: Увеличение темпы роста промышленного производства самые высокие в мире 8,8 % Посевных площадей на 10% Где крестьяне наиболее активно выходили из общины на 150 % Хлебный экспорт на 30% Применение минеральных удобрений в 2 раза Закупки крестьянами машин в 3,5 раза

Переселенческая политика (1906 – 1914 гг.) Цели: Ослабить земельный голод; Сбить накал революционной борьбы. Льготы: 1)Освобождение от налогов на 5 лет; 2)Получение земли в собственность (15 га – на главу семьи, 45 га – на остальных членов семьи); 3)Денежное пособие в размере 200 руб.; 4)Освобождение от воинской повинности.

Результаты переселенческой политики (1906 – 1914) Негативные: Плохая подготовка к перевозке и устройству на новых местах переселенцев; Возвращение части переселенцев ; Прогрессивные: Увеличение населения Сибири; Освоение пустующих земель; Строительство сел; Толчок для развития экономики Сибири; Создание крепких единоличных хозяйств человек человек

B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80 %D0%BC%D1%8B&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&sout=0&biw=1280&bih=961&tbm=i sch&tbnid=DBHPSR7K6nQ25M:&imgrefurl= oz.ru/%3Fnumid%3D16%26article%3D757&docid=fZ- u452TVS8awM&imgurl= 1/757_5.jpg&w=500&h=320&ei=qNEiT_nrIc6q- gaEmtXbCA&zoom=1&iact=rc&dur=167&sig= &page=1&tbnh=111 &tbnw=173&start=0&ndsp=30&ved=1t:429,r:2,s:0&tx=68&ty=74 B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80 %D0%BC%D1%8B&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&sout=0&biw=1280&bih=961&tbm=i sch&tbnid=DBHPSR7K6nQ25M:&imgrefurl= oz.ru/%3Fnumid%3D16%26article%3D757&docid=fZ- u452TVS8awM&imgurl= 1/757_5.jpg&w=500&h=320&ei=qNEiT_nrIc6q- gaEmtXbCA&zoom=1&iact=rc&dur=167&sig= &page=1&tbnh=111 &tbnw=173&start=0&ndsp=30&ved=1t:429,r:2,s:0&tx=68&ty=74 B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80 %D0%BC%D1%8B&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&sout=0&biw=1280&bih=961&tbm=i sch&tbnid=Ef1eeglkOJF_cM:&imgrefurl= reforma/&docid=Io01ncLVN4_jSM&imgurl= content/uploads/2011/04/22-1.jpg&w=500&h=314&ei=qNEiT_nrIc6q-gaEmtXbCA&zoom=1 B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80 %D0%BC%D1%8B&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&sout=0&biw=1280&bih=961&tbm=i sch&tbnid=Ef1eeglkOJF_cM:&imgrefurl= reforma/&docid=Io01ncLVN4_jSM&imgurl= content/uploads/2011/04/22-1.jpg&w=500&h=314&ei=qNEiT_nrIc6q-gaEmtXbCA&zoom=1 B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80 %D0%BC%D1%8B&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&sout=0&biw=1280&bih=961&tbm=i sch&tbnid=9Gvh6vRmEDXw0M:&imgrefurl= view%3Dprint&docid=i1Y1sg7q811CUM&imgurl= _50849.jpg&w=569&h=339&ei=qNEiT_nrIc6q-gaEmtXbCA&zoom=1 B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80 %D0%BC%D1%8B&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&sout=0&biw=1280&bih=961&tbm=i sch&tbnid=9Gvh6vRmEDXw0M:&imgrefurl= view%3Dprint&docid=i1Y1sg7q811CUM&imgurl= _50849.jpg&w=569&h=339&ei=qNEiT_nrIc6q-gaEmtXbCA&zoom=1