Проба пера Авторы: Авторы: Ксения Тузова, Ксения Тузова, Наталья Матвеева, Наталья Матвеева, 11 класс. 11 класс. МОУ «Белозерская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕСНА ! ! ! ВЕСНА ! ! ! ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ВЕСНЕ. Зима не даром злится, Прошла её пора – Весна в окно стучится И гонит со двора.
Advertisements

Урок русского языка Звукопись. 5 класс Изучение темы «Фонетика» на основе УМК под редакцией С.И. Львовой, В.В. Львова Автор: Ишмаева Людмила Альбертовна,
Лабораторная работа Изобразительные возможности звуков.
Стихи Рифма - повторение более и менее сходных сочетаний звуков, связывающих окончания двух и более строк или симметрично расположенных частей стихотворных.
Красота природы… Выполнила: Ямашкина Оксана 12 Б.
Анализ лирического стихотворения Восприятие. Истолкование. Оценка.
Анализ стихотворного произведения В помощь учащимся Учитель – Дмитриева О.С. «СОШ 50» г.Курган.
Эпиграф урока: «Всех звуков и цветов соотношенья, А так же способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой.
Проект «Мои домашние животные» Выполнила: Ученица 1 «Б» класса, школы 72, Харитонова Ксения Учитель: Артамонова Юлия Сергеевна.
Ф.И. Тютчев ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые,
Проба пера Стихотворения учащейся 6 класса «Б» АВЕТИСЯН САБИНЫ.
Наедине с книгой. «Союз любимцев вечных муз» Составила учитель начальных классов МОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района.
Пятнадцатое октября. Классная работа. Порядок слов в предложении.
Звуковые изобразительно-выразительные средства языка.
Весна, весна, и всё ей радо…. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Стихотворный размер. Стихотворение поэт А. С. Пушкин Рифма, строфа.
Пепеляева Любовь Валерьевна Новосибирский район, МОУ Ленинская средняя общеобразовательная школа 47, учитель начальных классов Работа выполнена в рамках.
Игра для учащихся 6 класса МБОУ «СОШ 5» г. Северодвинска 2014 г.
Тема природы и человека в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Три пальмы»
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» Фролова Ксения Фролова Ксения 5 класс 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя школа Муниципальное.
Транксрипт:

Проба пера Авторы: Авторы: Ксения Тузова, Ксения Тузова, Наталья Матвеева, Наталья Матвеева, 11 класс. 11 класс. МОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Карсунского района Ульяновской области МОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Карсунского района Ульяновской области

Звукопись – прием повтора того или иного звука

Поэзия – та же добыча радия… (В.Маяковский) Как я писала стихотворени е и пыталась использовать звукопись Как я писала стихотворени е и пыталась использовать звукопись

К о ш к а Как-то раз сижу я у окошка, Как-то раз сижу я у окошка, А в дверь ко мне скребется кошка… А в дверь ко мне скребется кошка…

Я встретила Маришку Я подошла к двери, открыла этой кошке… Я подошла к двери, открыла этой кошке… Она скорей сбирает с блюдца крошки. Она скорей сбирает с блюдца крошки.

Дружеская встреча Я у нее спросила: Я у нее спросила: «Что, Маришка, «Что, Маришка, Кошачьи как Кошачьи как твои делишки?» твои делишки?»

Грустно Маришке, обидно… Она молчит, совсем не отвечает Она молчит, совсем не отвечает И только головою мне качает… И только головою мне качает…

Не плачь, Маришка… И так мне жалко И так мне жалко стало эту крошку! стало эту крошку! Хотелось в носик Хотелось в носик чмокнуть мою кошку. чмокнуть мою кошку.

Любите животных ! Пусть люди обо всем Пусть люди обо всем своем забудут своем забудут И кошками И кошками немножечко немножечко побудут… побудут…

Рецензия. 1.Тема актуальна. 2.Главная мысль прослеживается.

Тропы ??? Красива метафора – «кошачьи делишки» Красива метафора – «кошачьи делишки»

Фигуры речи??? Инверсия + Инверсия + Анафора + Анафора +

Стихотворная организация Строф три Строф три Рифмовка перекрестная Рифмовка перекрестная Пятистопный ямб Пятистопный ямб Рифмы точные Рифмы точные А их роль? А их роль?

Звукопись!!! Кошка мягкая, пушистая, беззащитная… Кошка мягкая, пушистая, беззащитная… Звуков: Ш – 12 Звуков: Ш – 12 Звуков: Ч - 3 Звуков: Ч - 3

Ах, как тревожен конец! Звонкие звуки Звонкие звуки - л - - л - - д - - д - - б - - б - - в - - в - - м - - м - - н - - н - - ж - - ж -

Учись у великих! Люблю грозу в начале мая Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты голубые… Люблю грозу в начале мая Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты голубые… Гр з Р з гр Гр р Гр з Р з гр Гр р Р гр Гр бом Р гр Гр бом Вот оно, «письмо звуками»!

Успехов! Помни о звукописи! Язык имеет свои краски, то есть звуки. Он ими может весьма часто рисовать или живописать предметы. А.А. Бестужев-Марлинский. А.А. Бестужев-Марлинский.