Решение текстовых задач разными способами (6 класс) Калачигина Ирина Николаевна 210-189-067.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Advertisements

Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Т ЕМА УРОКА : У РАВНЕНИЯ И ИХ СИСТЕМЫ МБОУ «СОШ 12 с УИОП», Филатова Л.В., учитель математики г. Старый Оскол, 2011 год.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Сумма n-первых членов геометрической прогрессии. Цели урока Образовательные: Повторить формулы, относящие к данной теме; Учиться применять полученные.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Х 1 =0х 1 =1 х 2 =0х 2 =1х 2 =0х 2 =1 х 3 =1х 3 =0х 3 =1х 3 =0 х 3 =1 1 ур-ие (6 корней) х 4 =0х4=1х4=1 х4=1х4=1х4=1х4=1 х 3 =0 х 4 =1 2 ур-ие (8 к.) х.
Сумма n-первых членов геометрической прогрессии. Цели урока Образовательные: Повторить формулы, относящие к данной теме; Учиться применять полученные.
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
«Решение неполных квадратных уравнений» МБОУ ООШ с.Батырово Г.Т. Халитова.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Транксрипт:

Решение текстовых задач разными способами (6 класс) Калачигина Ирина Николаевна

Цели урока Образовательные: Повторить правила решения уравнений; Повторить правила решения уравнений; Учиться решать текстовые задачи разными способами; Учиться решать текстовые задачи разными способами;Развивающие: Развитие навыка адекватной самооценки, умения находить ошибки, развитие логического мышления, поиск закономерностей; Развитие навыка адекватной самооценки, умения находить ошибки, развитие логического мышления, поиск закономерностей; Развитие интереса к математике; Развитие интереса к математике;Воспитательные: Воспитание чувства товарищества, ответственности, сотрудничества. Воспитание чувства товарищества, ответственности, сотрудничества.

План урока Проверка домашнего задания; Проверка домашнего задания; Устная работа; Устная работа; Решение задач с разными способами; Решение задач с разными способами; Самостоятельная работа Самостоятельная работа Итоги урока Итоги урока

Проверим домашнюю работу 6 (х - 3) + 2 (х + 2) = 1 6х х + 2 = 1 8х = 1 – х = - 21 Найдите ошибки: 1155(в) Найдите ошибки: 1155(в) 4 Ответ: 15 4 Ответ:

Проверим домашнюю работу 5 (х - 1) - 4 (х - 2) = 10 5х х - 8 = 10 х - 13 = 10 х = 23 Найдите ошибки: 1155(г) Найдите ошибки: 1155(г) + Ответ: Ответ: 7 7 Найдите ошибки: 1155(г) Найдите ошибки: 1155(г)

Устная работа а) х – 2 = 0б) х + 2 = 4 в) 5х = 25г) х : 12 = 48 - Дать определение уравнения. - Что значит решить уравнение? - Что называется корнем уравнения? - Как переносятся числа в уравнении из одной части в другую? Найдите корни уравнения: Найдите корни уравнения:

Решение задач 628(а) 628(а) У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур было в 4 раза меньше, чем цыплят. Сколько цыплят было у хозяйки?

Решение задач 1). Сколько частей приходится на кур и цыплят вместе? = 5 (ч.) 2). Сколько птиц приходится на одну часть? 20 : 5 = 4 (пт.) 3). Сколько цыплят было у хозяйки? 4 х 4 = 16 (пт.) Ответ: у хозяйки было 16 цыплят

Решение задач На солнышке грелось несколько кошек. У них вместе лап на 10 больше, чем ушей. Сколько кошек грелось на солнышке?

Решение задач Ответ: 5 кошек грелось на солнышке 1 способ (с помощью составления уравнения) Кошких шт. Лапы4х шт. Ушки2х шт. Так как лап на 10 больше, чем ушей, то составим и решим уравнение: 4х – 2х = 10 2х = 10 х = 5

Решение задач 1). На сколько лап больше, чем ушей у одной кошки? 4 – 2 = 2 (шт.) 2). Сколько кошек грелось на солнышке? 10 : 2 = 5 (шт.) Ответ: 5 кошек грелось на солнышке. 2 способ (арифметический)

Самостоятельная работа Решить задачу двумя способами 1 вариант 633(а)2 вариант 633(б)

Домашнее задание 632(а) решить двумя способами. 632(а) решить двумя способами. 636(б). 636(б). Составьте задачу, которую можно решить различными способами Составьте задачу, которую можно решить различными способами

Спасибо!