Автор: Шагаутдинова Наталья Константиновна МБОУ СОШ 46
1.P=(a+b)*2 2.S=a*2+b 3.P=a*4 4.P=a*2+b*2 5.S=a+b 6.S=a*b Умение - … найдет применение
Выберите истинные высказывания о прямоугольнике Ни один квадрат не является прямоугольником У прямоугольника не все стороны равны Углы прямоугольника равны 90° У прямоугольника 5 вершин Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8см и 5см (8+5)*2=26(см) 8*5+2*5=50 (см 2 ) 8*5=40(см) 8*5+2*5=50 (см) 8*5=40(см 2 ) 8*2+5=21(см)
Расположите в порядке убывания К 50м 2 В 15м 2 А 80 дм 2 Д 7 дм 2 Р 70 см 2 А 15см 2 Т 10см 2 К 50м 2 В 15м 2 А 80 дм 2 Д 7 дм 2 Р 70 см 2 А 15см 2 Т 10см 2
Сравните объемы понятий «прямоугольник» и «квадрат» «К» «П»
Употребляя слова «все», «некоторый», «каждый», «ни один», установите отношения между следующими понятиями: «квадрат» и «прямоугольник» Каждый квадрат является прямоугольником «прямоугольник» и «квадрат» Некоторые прямоугольники являются квадратами
Изобразите отношения между понятиями с помощью кругов ЭЙЛЕРА-ВЕННА «П» «К»
1.P=(a+b)*2 2.S=a*2+b 3.P=a*4 4.P=a*2+b*2 5.S=a+b 6.S=a*b 7.S=a*a Умение - найдет применение везде
Техническое задание
На пришкольном участке необходимо установить бордюр вокруг 2-х детских площадок. Сколько потребуется материала, если длина 1 бордюра 1м? Как рационально вычислить значение периметра? (62+38)*2=200 75*2+29*2=150+58=208
На территории школы необходимо облагородить тротуарной плиткой 2 участка. Вычислите сколько материала уйдет на каждый участок. площадь мерка
Часть покрытия на теннисном корте испортилась. Необходимо в ходе ремонтных работ заменить покрытие и установить ограждение вокруг корта. Сколько материала потребуется? периметрплощадь 10м 2
Домашнее задание Составить 2 задачи на нахождение периметра и площади, используя числовые данные в пределах второго десятка.
Что удалось нам сегодня открыть на уроке? Расскажите. Какое задание показалось наиболее трудным? А какое наиболее интересным?
Спасибо за работу !