Операции с фрагментами изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop: выделение. Рекламная графика
редактировать инверсия палочка лассо магнитное маска а Кроссворд «Способы и инструменты выделения»
Структурные элементы печатной рекламы Визуальные иллюстрация фирменный знак слоган Вербальные заголовок основной текст слоган адресные данные
Заголовок Это слова, набранные крупным кеглем и располагающиеся в таком месте рекламного модуля, чтобы сразу бросаться в глаза: заинтересовать целевую аудиторию, привлечь внимание остальных читателей, удивить или пообещать что-либо.
Иллюстрация Довольно важная, но все же второстепенная часть печатной рекламы, в качестве которой используются рисунки и фотографии.
Слоган Лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.
Основной текст Полностью раскрывает смысл рекламы, от чего порой бывает довольно объемным. Этот элемент набирается одной гарнитурой шрифта (наиболее простой и удобочитаемой), одного размера (более мелкого, чем заголовок и описание).
Алгоритм создания печатной рекламы Что? Выбор темы печатной рекламы
Алгоритм создания печатной рекламы Для чего? Определение вида рекламы по способу размещения
Алгоритм создания печатной рекламы Как? Определение сюжета рекламы, наполнение структурных элементов