МБОУ «Вороновская СОШ» Кожевниковский район, Томская область Тема: «Безударная гласная в приставке» Автор: учитель начальных классов Викторова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Формулирование темы урока учащимися Опыт работы (этап урока в режиме системно - деятельностного подхода Маслак М.В.)
Ребята, берегите берегите зрение! зрение! Чаще бывайте на свежем воздухе!
МБОУ Бучальская СОШ Провела: учитель начальных классов Кувшинова Оксана Вячеславовна 2013 – 3012 учебный год.
В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА Творческий отчёт о празднике новогодней ёлочки во 2 классе Б Декабрь 2009 года Классный руководитель Воронина В.В.
Части слова. Корень, суффикс, окончание Тест для 2 класса.
«Реализация системно деятельностного подхода на уроках в начальной школе »
Презентация к уроку (русский язык, 3 класс) по теме: Презентация. Правописание приставок. 3 класс.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
ПРОВЕРКА Д/З взаимопроверка 21 декабря. Классная работа. от с за к для около.
Проверка домашнего задания. Забег Запах Заморский Завал Задвижка Задумал Запел Засох.
С корнем я дружу, друзья, Перед ним стою всегда. А работа моя такова: Образовывать новые слова.
Автор работы: учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское Чугунова Ю.Е.
Тема урока: Значение суффиксов Как найти в слове суффикс? Подготовила Учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Трунова А.И г.
Зимний школьный двор МКУ Широковская СОШ учебный год.
Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.
Конспект урока Урок русского языка в 5 классе по ФГОС УМК в 2ч. / ч.2 (Т.А.Ладыженская и др.) Правописание чередующихся гласных А и О в корнях -лаг- и.
Транксрипт:

МБОУ «Вороновская СОШ» Кожевниковский район, Томская область Тема: «Безударная гласная в приставке» Автор: учитель начальных классов Викторова Н.В.

Мне ёлку купили, Мне ёлку купили! В … на опушке Её не рубили. И ёлка … Осталась живая. Стоит на опушке, Макушкой кивая.

Мне ёлку купили, Мне ёлку купили! В лесу на опушке Её не рубили. А ёлка лесная Осталась живая. Стоит на опушке Макушкой кивая.

Что знаюЧто хочу узнать Что узнал(а)

Что знаюЧто хочу узнать Что узнал(а) 1.Часть слова. 2. Стоит перед корнем. 3. Образует новые слова. 4. Пишется слитно.

Наблюдение за словами с приставкой порвал перевал отпить просмотр Списать Поставить ударение Подчеркнуть б\г Разобрать по составу

порвал перевал отпить просмотр

Тема: «Безударная гласная в приставке»

б_жал пл_сал сл_дить н_чное небо с_сна бежал плясал следить ночное небо сосна

д_рисовал п_длетел з_бежал дорисовал подлетел забежал

Образуй слова с приставками от корня –нёс-: донёс отнёс понёс поднёс пронёс занёс нанёс

Что знаюЧто хочу узнать Что узнал(а) 1.Часть слова. 2. Стоит перед корнем. 3. Образует новые слова. 4. Пишется слитно. Сегодня на уроке я: -научился… -понял,что… -было интересно… -было трудно…