Тема урока : « Пижамные брюки. Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом.» Цели : дидактическая - повторить и закрепить знания по теме « Пижамные брюки », научить выполнять обработку верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, формировать терминологическую лексику ; коррекционная - коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение ; воспитательная - воспитание мотивации к учению.
Повторение и закрепление пройденного материала по теме : « Пижамные брюки » Выполнение упражнений на развитие и коррекцию восприятия.
Коррекционное упражнение : расшифровать название хлопчатобумажных тканей, слоги которых написаны на лепестках цветка.( на выполнение 7 секунд, затем записать названия по памяти на опросных листах )
Коррекционное упражнение : определить название швов за 5-7 секунд, написать названия по памяти соответственно их номеру. 34
Задание : поднять карточку с цифрой соответствую - щей срезу, который назовёт учитель. 6
Коррекционное упражнение : назвать отсутствующие на чертежах срезы пижамных брюк. 1 2
3 4
Задание : выбери правильную последовательность уже выполненной вами работы по изготовлению пижамных брюк. а ) 3,4,1,2 1. соединение левой и правой деталей брюк. б ) 2.3,1,4 2. раскладка выкройки брюк на ткани и раскрой. в ) 2,1,3,4 3. обработка шаговых срезов. 4. обработка детали пояса.
Изучение нового материала. Изучение нового материала. Сообщение темы урока : « Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо.»
Объяснительная беседа с использованием рисунков пооперационного выполнения хода работы.
Закрепление пройденного материала : Рассказать ( по цепочке ) выполнение обработки верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, используя опорные слова ( термины ): приметать притачать обметать заутюжить
Практическая работа по теме : « Обработка верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо.» 1. Повторение правил безопасной работы с инструментами и оборудованием. 2. Дифференцирование работы по объёму. 3. Контроль за выполнением работы. 4. Оказание индивидуальной помощи. 5. Внесение по ходу работы вопросов учащимся, о том какую операцию они выполняют, с целью закрепления терминологической лексики.
Подведение итогов практической работы : 1. Взаимопроверка работ учащимися. 2. Анализ работы. 3. Выставление оценок.