МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»с. Щельябож Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» На фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Учитель начальных классов: Напалкова Светлана Ивановна Декабрь 2012 г
Если хочешь много знать, Надо потрудиться. Если хочешь много знать, Надо потрудиться. А сейчас посмотрите друг на друга и поприветствуйте улыбкой, как это солнышко. Удачи вам. А сейчас посмотрите друг на друга и поприветствуйте улыбкой, как это солнышко. Удачи вам.
Способы проверки безударных гласных изменить форму слова трава - травы трава - травы подобрать родственное слово садовник - сад
ПРАВИЛО Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемый безударный гласный станет ударным
Устный диктант гр(и,е) бник в (а,о) дичка хр(а,о)брец д(о,а) ждевой в(и,е) селый п(е,и,я) тнистый к(и,е,я) дровый л(я,и,е) дяной
ПСИМО А Ь Р И О Н Н К ЛОЬ Т БАЦ ОВОНЗ СР А ЛЕА ТА И НРС Й ОГР Ч А ОНЙОН ЛЗЫН Т ЕЁ Т СЧАЫ ЕЛ
Словарь: СОРОКА СОРОКА Ворона Ворона
Подбор проверочных слов. Проверяемые слова Д…ревья - Тр…па-Л…сник- Хв…сты белок- Сп…на волка- Проверочные слова Дерево тропы Лес Хвост спины
Спиши, разделив текст на предложения, вставляя пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова. пришла з_ма (…) в п_лях (…) и л_сах (…) л_ж_т (…) глубокий сне_ (…) трудно птицам и зв_рям (…) найти корм в сн_гу (…). пришла з_ма (…) в п_лях (…) и л_сах (…) л_ж_т (…) глубокий сне_ (…) трудно птицам и зв_рям (…) найти корм в сн_гу (…).
Проверь: Пришла зима (зимы). В полях (поле) и лесах (лес) лежит (лёжа) глубокий снег (снега). Трудно птицам и зверям (зверь) найти корм в снегу (снег). Пришла зима (зимы). В полях (поле) и лесах (лес) лежит (лёжа) глубокий снег (снега). Трудно птицам и зверям (зверь) найти корм в снегу (снег).
Ребята, выберите к каждому вопросу ответ : 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке ядоволен / не доволен 3. Урок для меня показалсякоротким / длинным 4. За урок яне устал / устал 5. Мое настроениестало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне былпонятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным
Я хочу вам пожелать, чтобы зоркими у вас были не только глазки. Есть такая сказка «Маленький принц». Мне очень нравятся слова из этого произведения: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». Я хочу вам пожелать, чтобы зоркими у вас были не только глазки. Есть такая сказка «Маленький принц». Мне очень нравятся слова из этого произведения: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».