Научно-практическая конференция школьников Люберецкого муниципального района «Ломоносов среди нас»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как образуется ветер? Выполнили: Дмитриенко Саша- ученик 3«А» класса МОУ СОШ 1 п. Новоорск Ильченко Дима -ученик 3 «А» класса МОУ СОШ 1 п.Новоорск МОУ.
Advertisements

Проверка домашнего задания Докажите, что нас окружает воздушное пространство? Каковы свойства воздуха? Что такое воздух? Из чего состоит воздух? Почему.
Эксперименты, доказывающие существование атмосферного давления.
Погода Что такое погода? Погода Погода – состояние атмосферы в данной местности в данный момент времени.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Образование ветра. Почему образуется ветер? Что называется ветром? Какие бывают ветры?
Ветер Ветер То по лесу кружит, То в поле свистит, Но мы не видали, каков он на вид. В открытые окна нежданно влетит- То что-то прошепчет, то вдруг загудит.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Воздух и его свойства. Воздух – смесь газов Состав воздуха В 100 литрах воздуха содержится 78 литров – азота, 20 литров - кислорода 1 литр - углекислого.
Смерчи и ураганы. Территория любого региона подвержена воздействию опасных природных явлений, развитие и негативное проявление которых в виде катастроф.
Ураганы, бури, смерчи.. Ураган в широком смысле слова это сильный ветер со скоростью свыше 30 м/с. Ураган в Северном полушарии Земли всегда дует против.
А какое настроение у тебя? Ответы 1 - 2) 2 - 2) 3 - 1) 4 - 1) 5 - 1) 6 - 1) 7 - 2) 8 - 1) 9 - 1)
Тема: «Атмосферное давление и ветер» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
ВОЗДУХ Мы видим окружающие нас предметы, но видим ли мы воздух? Нет, мы его не видим, но все-таки можем увидеть при помощи следующего опыта: опустите в.
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Конспект урока 5. Конвекция. § 5 Учитель физики и информатики МОУ «Куракинская СОШ» Параньгинского района Республики Марий Эл, Шакуров Зулькафир Зулькарнаевич.
Ветер - перемещение воздуха в горизонтальном направлении из областей высокого атмосферного давления в области низкого. ВЕТЕР Низкое АД Высокое АД.
Высокое давление Низкое давление Как образуется высокое и низкое атмосферное давление. Область высокого атмосферного давления образуется при нисходящих.
Стеклянная баночка; Открытка; Вода; Наполним обыкновенный стакан до краёв водой. Накроем его листком бумаги так, как это показано на фотографии. Плотно.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция школьников Люберецкого муниципального района «Ломоносов среди нас»

Проект «Ветер» автор Йылмаз Михаил Фатихович, Люберецкий муниципальный район, МОУ Гимназия 18 класс 3 Б Научный руководитель Щежина Г.М., учитель начальных классов, МОУ Гимназия 18

Содержание проекта Цель проекта Что такое ветер Почему дует ветер Какие бывают ветры Опыт со свечой Скорость ветра Опыт с воздушным змеем Опыт с листом бумаги Использование силы ветра Вывод

Цель проекта: рассказать о происхождении ветра, его силе и воздействии на окружающую среду и доказать это опытами

Ветер – движущийся воздух. Ветер движется во всех направлениях и бывает южный, северный, западный, восточный, юго-западный, юго- восточный, северо- западный, северо- восточный.

Ветер может быть человеку другом, но может быть и врагом.

Опыт 1 Откроем дверь на балкон, а внизу и вверху дверного проема держим по зажженной свече. Мы наблюдаем, что пламя нижней свечи направлено внутрь комнаты, а пламя верхней наружу.

Это происходит потому, что теплый воздух в комнате поднимается и выходит вверх, а холодный воздух тяжелее, и он входит в помещение снизу.

Скорость ветра измеряют прибором, который называется анемометром. Это расположенная на корпусе вращающаяся головка с тремя или четырьмя металлическими чашечками, которая медленно крутится вокруг своей оси под действием даже легкого ветерка. Чем сильнее ветер, тем быстрее вращаются чашечки.

Опыт 2 Запуск воздушного змея. Воздушный змей в полёте покажет, в какую сторону на какой высоте дует ветер, даст почувствовать силу ветра. Змей подвергается действию движущегося ветра, сам змей не движется, находясь в неподвижном состоянии по отношению к земле. Для того, чтобы ветер мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку ветра. Такой угол называется углом атаки.

Ветер не равномерен по высоте. Скорость и направление ветра постоянно меняются. Иногда можно наблюдать, что при полном безветрии или крайне малом ветре внизу, на высоте м дует ветер, способный удержать большой тяжелый змей.

Опыт 3 Как можно самому создать ветер и влиять на его силу Возьмем обычный лист бумаги, положим его на край стола и сильно дунем на него. Листок отлетит на другой край. Если уменьшить силу дуновения, то листок долетит до половины стола. То же самое можно сделать и с бумажным самолетиком, чем больше усилий мы потратим на запуск, тем дальше он отлетит.

Вывод: Ветер может быть как мирной природной стихией, так и разрушающей. Ветер может и помогать людям, но может и вредить.