1.Настроимся на урок 2.Логическая разминка 3.Систематизация теоретических знаний. 4.Решение задач 5.Самостоятельная работа 6.Подведем итоги 7.Задание на дом
Логическая разминка Расшифруйте ребус
Логическая разминка На столе стояло 4 стакана с вишней. Оксана съела один стакан с вишней. Сколько стаканов осталось? 4 стакана
Логическая разминка Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько часов ждал каждый? 3 часа
Логическая разминка Переложите одну палочку, чтоб равенство было верным. VI – IV= XI
Памятник Петру 1 PETRO PRIMO CATHARINA SECUNDA MDCCL XXXII Первые две строчки означают: «Петру1 –Екатерина2» Что означают цифры?
А) Какие числа записаны с помощью римских цифр: CCCXXXIV; MCDX; XXVII; CLXXII. Б) Запишите римскими цифрами числа: 45; 367; 1893; Задание 1
Задание 2 А) Переведите в двоичную систему счисления , Б) Переведите в десятичную систему счисления В) Определите четное число или нечетное: а) б) в) г) Сформулируйте критерий четности в двоичной системе.
Задание 3. Заполнение таблицы Система счисления ОснованиеАлфавит Десятичная 10 0;1;2;3;4;5;6;7; 8;9 8 0; 1 16
Задание 6. Рождение цветка =145 дней
Цифровой диктант Если утверждение верно, ученик ставит цифру 1, если неверно – цифру 0. Результат перевести в десятичную систему счисления. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. В двоичной системе счисления 1+1=10 Римская система это позиционная система счисления. В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15. В восьмеричной системе используются цифры от 1 до 7
Самопроверка Цифровой диктант = Рисуем по точкам кораблик, самолет, елочка.