В 1 классе Выполнила: Полевкова Кристина Сергеевна Коротенко Галина Анатольевна Преподаватели начальных классов МОУ « Хомутовская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Числа от 0 до 20 Разгадай ребус Какие числа пропущены?
Advertisements

Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: «Число и цифра 0. Сложение и вычитание с числом 0»
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Сложение и вычитание с числом 0 Урок математики в 1 «в» классе. УМК « Планета знаний»
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.10 (20) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
Луч и угол Задача 1: Начертите прямую α и отметьте на ней точку О. Как называется часть прямой, состоящая из всех точек, лежащих по одну сторону от точки.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.5 (15) Тема урока: «Равенства и неравенства» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
Итоговая комплексная работа 1 класс Учитель начальных классов Н.В.Короткова МОУ Радужненской СОШ.
Подготовила: учитель математики ГБОУ «Школа 41» Сабенина Ирина Александровна г. Москва 2014 г Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Ребусы Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже.
Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
Буква р решила порыбачить. Посмотри, какие красивые рыбки плавают в нашем пруду, и прочитай слоги, которые на них написаны. Давай поймаем только тех рыбок,
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Транксрипт:

В 1 классе Выполнила: Полевкова Кристина Сергеевна Коротенко Галина Анатольевна Преподаватели начальных классов МОУ « Хомутовская средняя общеобразовательная школа 2»

ТЕМА : Нумерация чисел от ТЕМА : Нумерация чисел от 1 до 10 1 до 10 Ход урока

Разгадай ребус

- Что это? - Из каких геометрических фигур состоит? - Сколько их? - Выполните их на компьютерах. -А теперь, переложите 2 палочки так, чтобы получился флажок. Мы будем повторять пройденный материал с помощью компьютера. Повторим технику безопасности при работе с ним. Игра «Составь фигуру»

ПРОВЕРЯЕМ - Сколько было фигур? - Сколько стало? - Стало больше или меньше? - На сколько? Почему? - А теперь работаем в тетради. Запишем ряд чисел до Найдем наименьшее и наибольшее. Выделим.

ПРОВЕРЯЕМ

ФИЗ. МИНУТКА Игра «Будь внимателен» - Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. Столько раз поднимем руки.

Приседаем столько раз, сколько игрушечек у нас

Игра «Молчанка» 1+2 ?-0 ?+5 ?-10 ?+6 ?-4

Работа с учебником, стр Читаем условие. О чем? - Сколько слепила Аня? Оля? -Читаем вопрос. Изображаем рисунком, затем решаем.

ИГРА «Рыболов» В нашем водоеме плавают волшебные рыбки, чтобы их поймать, надо верно прочитать пример и решить его. 10-5=? 8+2=? 3-3=? 4+2=? 1+7=? 9+1=? 6-0=?

ИТОГ - Молодцы! Теперь прочтите слово, которое у нас получилось: - Молодцы! Теперь прочтите слово, которое у нас получилось: молодцы - А почему карточки разноцветные? - На какие группы поделим данные буквы? - Вам понравился урок? - Чем мы занимались? - В своих тетрадях нарисуйте личико, которое покажет ваше настроение. Если- хорошее, то личико смеется; если- плохое, то плачет.