В 1 классе Выполнила: Полевкова Кристина Сергеевна Коротенко Галина Анатольевна Преподаватели начальных классов МОУ « Хомутовская средняя общеобразовательная школа 2»
ТЕМА : Нумерация чисел от ТЕМА : Нумерация чисел от 1 до 10 1 до 10 Ход урока
Разгадай ребус
- Что это? - Из каких геометрических фигур состоит? - Сколько их? - Выполните их на компьютерах. -А теперь, переложите 2 палочки так, чтобы получился флажок. Мы будем повторять пройденный материал с помощью компьютера. Повторим технику безопасности при работе с ним. Игра «Составь фигуру»
ПРОВЕРЯЕМ - Сколько было фигур? - Сколько стало? - Стало больше или меньше? - На сколько? Почему? - А теперь работаем в тетради. Запишем ряд чисел до Найдем наименьшее и наибольшее. Выделим.
ПРОВЕРЯЕМ
ФИЗ. МИНУТКА Игра «Будь внимателен» - Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. Столько раз поднимем руки.
Приседаем столько раз, сколько игрушечек у нас
Игра «Молчанка» 1+2 ?-0 ?+5 ?-10 ?+6 ?-4
Работа с учебником, стр Читаем условие. О чем? - Сколько слепила Аня? Оля? -Читаем вопрос. Изображаем рисунком, затем решаем.
ИГРА «Рыболов» В нашем водоеме плавают волшебные рыбки, чтобы их поймать, надо верно прочитать пример и решить его. 10-5=? 8+2=? 3-3=? 4+2=? 1+7=? 9+1=? 6-0=?
ИТОГ - Молодцы! Теперь прочтите слово, которое у нас получилось: - Молодцы! Теперь прочтите слово, которое у нас получилось: молодцы - А почему карточки разноцветные? - На какие группы поделим данные буквы? - Вам понравился урок? - Чем мы занимались? - В своих тетрадях нарисуйте личико, которое покажет ваше настроение. Если- хорошее, то личико смеется; если- плохое, то плачет.