Тема урока: Русский воин и вражеский солдат. Автор: Белкина Надежда Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гуманистическая идея в рассказе В.Гаршина «Четыре дня»
Advertisements

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ШКАВЕРО И.А. учитель музыкального искусства
«Это в сердце было моем…» Музыкально-поэтическая композиция, посвященная Музыкально-поэтическая композиция, посвященная Дню защитника Отечества ( )
3 Декабря День неизвестного солдата. 3 Декабря День неизвестного солдата.
БЫЛ ПРЕЖДЕ НЕБА И ЗЕМЛИ ОН СОЗДАЛ СВЕТ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ МЫ МОГЛИ БЫЛ ПРЕЖДЕ ЗВЕЗД, ДА ЛИКУЮТ НЕБЕСА ПЕРЕД ЛИКОМ СЛАВНОГО ТВОРЦА.
Оглянись вокруг, Посмотри назад - Я знаю, что ты видишь там Заброшенный сад. Оглянись вокруг, Посмотри вперед - И ты поймешь, Что Господь тебя ждет.
Бог мой, мне не понять Твою любовь и благодать Я знаю, что ждёшь меня домой бежишь на встречу мне.
С тех пор как я уверовал, Я светом озарен. В душе я жизнь почувствовал, И ныне я спасен.
«Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые.
Отец небесный, поклоняюсь я Тебе Я пред Тобою стою восхищен Вокруг я вижу величие и славу Твою.
Я «страшный» скелет, Но я выгляжу также как и ты.
Солдат Алёша в Болгарии Солдат – освободитель в Таллине Письмо ветерану. Здравствуй, Солдат Победы, уважаемый ветеран Великой Отечественной войны! Пишет.
АЛЬМАНАХ « ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ…» Посвящается истории Государственной символики Российской Федерации «ФЛАГ НАШ И ГЕРБ ОВЕЯННЫ СЛАВОЙ» МБОУ гимназия 7 4 «А»
Уроки жизни в рассказе А.П. Платонова «Третий сын»
Работу выполнила Ученица 6 класса МОУ Покровской ООШ Цивильковой Елены.
за ц Личные местоимения 1.он она оно я 2. я ты они он 3.мы он да вы 4.ты к от за 5.мне мну мни мнём я они да ты мне.
Навсегда страх из жизни ушёл, Ты позвал – я пошёл, Руки свои возношу в молитве я.
ПИСЬМО ВЕТЕРАНУ. ПИСЬМО ВЕТЕРАНУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ОТ ПУГАЧЁВА СЕМЁНА 4 А КЛАСС. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГОЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК! ПУСТЬ Я ВАС НЕ ЗНАЮ, НО.
Письмо Найдено в шинели русского солдата, погибшего в Великую Отечественную войну Просмотр...
Давид и Ионафан – пример настоящей дружбы. 11 И сказал Ионафан Давиду: иди, выйдем в поле. И вышли оба в поле. 12 И сказал Ионафан Давиду: жив Господь.
Транксрипт:

Тема урока: Русский воин и вражеский солдат. Автор: Белкина Надежда Владимировна

Убийство друг друга людьми, не имеющими к этому ни тени надобности, факт, тяготеющий над всем человечеством. Г.Успенский

«Иван Грозный и сын его Иван» И.Репин

Я вижу старинный московский дворецИ кровь на подушках дивана. Я вижу старинный московский дворецИ кровь на подушках дивана.подушках Там сына родной убивает отец, Иван убивает Ивана. Там сына родной убивает отец, Иван убивает Ивана. Убийца, себя истребляющий сам, Убийца, себя истребляющий сам, Его обвинять не рискую, - Его обвинять не рискую, - Виною всему праотец Авраам, Замысливший жертву такую, Виною всему праотец Авраам, Замысливший жертву такую, Который, не в силах любовь побороть, Готов на посмертную муку, Не зная о том, что удержит Господь Его занесённую руку. Который, не в силах любовь побороть, Готов на посмертную муку, Не зная о том, что удержит Господь Его занесённую руку. Александр Городницкий Александр Городницкий

Всеволод Михайлович Гаршин

В.В.Верещагин

Словарная работа Феллах – крестьянин Феллах – крестьянин

Цитатный план «Может быть, и у него как и у меня есть старая мать…» «Может быть, и у него как и у меня есть старая мать…» «А вот какой мой сосед. Да, это турок, труп. Какой огромный» «А вот какой мой сосед. Да, это турок, труп. Какой огромный» «Ты спасаешь меня, моя жертва» «Ты спасаешь меня, моя жертва» «Мой сосед, что станется с тобою?» «Мой сосед, что станется с тобою?»

Да, он был ужасен. Его волосы начали выпадать. Его кожа, чёрная от природы, побледнела и пожелтела; раздутое лицо натянуло до того, что она лопнула за ухом. Там копошились черви. Ноги, затянутые в штиблеты, раздулись, и между крючками штиблет вылезли огромные пузыри. И весь он раздулся горою. Да, он был ужасен. Его волосы начали выпадать. Его кожа, чёрная от природы, побледнела и пожелтела; раздутое лицо натянуло до того, что она лопнула за ухом. Там копошились черви. Ноги, затянутые в штиблеты, раздулись, и между крючками штиблет вылезли огромные пузыри. И весь он раздулся горою. Лица у него не было. Оно сползло с костей. Страшная костяная улыбка показалась мне такой отвратительной, такой ужасной, как никогда. Этот скелет в мундире с светлыми пуговицами привёл меня в содрогание. Лица у него не было. Оно сползло с костей. Страшная костяная улыбка показалась мне такой отвратительной, такой ужасной, как никогда. Этот скелет в мундире с светлыми пуговицами привёл меня в содрогание.

Апофеоз войны: «Посвящается всем великим завоевателям: прошедшим, настоящим и будущим». «Посвящается всем великим завоевателям: прошедшим, настоящим и будущим».

Выводы урока: Как вы понимаете смысл названия рассказа? Как вы понимаете смысл названия рассказа? Какое слово на нашем уроке было ключевым? Какое слово на нашем уроке было ключевым?