ГАОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» Соколова Татьяна Алексеевна преподаватель учебных дисциплин предметной области МАТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторингкачестваобразования " Качество ЗУН, уровень воспитательности и развития личности – это не проблема. Это разрешение всех проблем школьной жизни".
Advertisements

Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ. Решаем неравенства! Конкурсная работа по алгебре учителя математики школы 539, Кировского района, Антроповой Эльзы Валерьевны. Санкт-Петербург,
ЛЕКЦИЯ 1. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОДУЛЬ I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО КУРСА.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Транксрипт:

ГАОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» Соколова Татьяна Алексеевна преподаватель учебных дисциплин предметной области МАТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ»

Сорок пять минут урока – это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто его ведет, и тех, кого он учит самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное. Ю.А. Конаржевский

Методологическая модель преподавания учебных дисциплин предметной области «Математика» Технологический комплекс Методические приёмы ФормыСредства Предпрофессиональная подготовка Индивидуальные особенности личности обучающегося: социальные, психологические, физические Формирование знанийФормирование умений ТСО метод проектов адаптивная технология комбинированный ПК ММП ДМ НПБ ЦОРы Концепции и технологии современного обучения: интерактивное взаимодействие дифференцированное обучение самообразование лекции ГОС СПО ИКТ РП КИМ КТП УРОК семинары практикумы внеклассные занятия ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, ОПЫТ

Алгоритм изучения темы Тема мотивация, целеполагание Теория Практика Актуализация ЗУН Обзорные лекции Технологическая карта самостоятельного изучения теории Обобщение теории Диагностика знаний Овладение алгоритмом действия Тренинг Технологическая карта самостоятельного решения задач Диагностика умений Коррекция знаний и умений

Модульная схема изучения отдельной темы Структура темы «Логарифмы » Актуализация ЗУН: степень, функции Логарифмическая функция Логарифмические уравнения Свойства логарифмов Логарифм числа Определение понятия Теория Практика Тренировочные задания Формула Свойства понятия Алгоритмы действий Решение неравенств Решение уравнений Вычисление логарифмов Логарифмические неравенства Построение графиков Исследование функций Контролирующие задания

Обобщение темы «Логарифмы» Логарифмы логарифм числа свойства логарифмическая функция понятие определение формула уравнения неравенства

Учебный проект «Геометрический конструктор»

Организация самостоятельной работы на уроке дома Открытия проектирование Творчество Тренинги Что? Где? Когда? Зачем? Самостоятельная работа учащихся Как? Способ деятельности моделирование во время урока Учебные задания Опорные схемы Инструкции Памятки Технологические карты Ум Руки ИКТ в УДО решение задач получение знаний о мире и о себе приобретение опыта деятельности саморазвитиесамореализация за книгой, тетрадью за компьютером после урока Кластеры

Используемые источники информации Батан Л.Ф Организация самостоятельной деятельности учащихся в адаптивной технологии обучения. Новосибирск 1998 год. Оберемок С.М. Общие основы проектирования. Новосибирск 2007 год. Рудакова Е.А. Проектная деятельность учащихся (презентация для слушателей курсов повышения квалификации НИПКиПРО «Проектная и исследовательская деятельность при обучении математике» 2008 год