Образец подзаголовка Сложение и вычитание десятичных дробей «Деятельность – единственный путь к знанию». Б.Шоу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец подзаголовка Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель: Кропотова Лариса Александровна 25 февраля.
Advertisements

Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Продвижение по лидам. Методы увеличения количества лидов. Учет рентабельности. Работа с агентствами. Тел. +7 (495)
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Прочитайте числа и уравняйте количество цифр после запятой: 0,2 64,73 8,09 0,525 14,008.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Сложение и вычитание чисел. Чтобы сложить (вычесть) два числа нужно: 1. Упростить выражение, пользуясь правилом знаков: +(+)=+ 4+(+5)=4+5 +(+)=+ 4+(+5)=4+5.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс УЧИТЕЛЬ: ЛИТВИНОВА НИНА ИВАНОВНА.
Транксрипт:

Образец подзаголовка Сложение и вычитание десятичных дробей «Деятельность – единственный путь к знанию». Б.Шоу

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Выполните вычисления и соотнесите значения выражений с соответствующей буквой, получите имя русского богатыря 2 + 0,2 6,75 – 3 3,1 + 2,487 7,8 – 0,5 14,7 – 1,3 Ш 7,3 Ё 5,587 А 2,2 Л 3,75 А 13,4 А ЛЁША

А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать врагам по нашей земле! Не топтать их коням землю русскую! Не затмить им солнце наше красное! Век стоит Русь – не шатается! И века простоит не шелохнется!

РОСТОВ

Не ходи один! Погибнешь, правил не знаешь, а без них как без рук и ног дороги дальше нет. Ребята! Пойдемте вместе!

Ответьте на вопросы! 1) Как сравнить десятичные дроби? 2) Как сложить десятичные дроби? 3) Как вычесть десятичные дроби?

В каком разряде числа 0, находится цифра 7?

Найдите равные дроби 0,5 0, 005 0,050 0,5000 0, ,50

Нужно торопиться! Пойдем по тропинке, расставляя знаки

Сравните дроби: 3,005 3,02 4,73 4,703 0,07 0,028 0,18 0,178 8,16 8,016 2,04 2,401 53,60 53,600 5,123 5,321 0,0202 0,2020 1,033 1,0330 = =

4,6 2 1,4 5 9, ,7 6,7 2, ,3 4,9 9 7,115 7, ,3 4,6 2 1,4 5 9, ,0 3,7 0 6,7 0 2, ,3 8,3 2 8,1 5 7, ,7 Найдите и исправьте ошибки

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень а) 5,7 + 2,3 = 8 б) 8 + 1,03 = 9,03 в) 0,34 + 2,8 = 3,14 г) 1,3 – 0,3 = 1 д) 10, 5 – 4,2 = 6,3 Восстановите в записи запятые, чтобы данные равенства были верными а) = 8 б) = 903 в) = 314 г) 13 – 3 = 1 д) 105 – 42 = 63

Молодцы! Можно двигаться дальше!

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Физкультминутка Вместе с вами мы считали и про дроби рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На один - кулак сожмем, а на два в локтях сожмем, На счет три прижмем к плечам, на четыре к небесам. На один все повернулись, а на два назад вернулись, На счет три мы улыбнулись и к работе все вернулись.

Ключ от ворот за одной из четырёх дверей. Выполните действия и найдите число, соответствующее номеру двери. 12,5:10 0,103·100 87,2:100 0,4·10

Решите уравнения и сравните их корни, больший укажет путь 2х – 8,6 = 1,4 9,3 + 4х = 17,3 13,5 – 3х = 1,5

Ширина рва 2,5 м. Вычислите длину моста, если 0,8 м бревна должно находиться на земле с каждой стороны рва 4,1 м

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Домашнее задание: П.42; 749; 736

Спасибо за урок! « От сказки душе счастье и уму раздумье»