НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ АВТОРЫ: БУДКИНА ДАША, ЗОТОВА НАСТЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ Шекунов Аркадий 7 «б» класс.
Advertisements

О терпеливый наш язык! Авторы: Мандрикова Лера, Яковлева Юля, ученицы 6 «А» класса. Руководитель: Галкина С.Е., учитель русского языка. МОУ Семибратовская.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
По данным последних исследований, в подростковой среде степень жаргонизации речи превышает 70% для юношей и 53% у девушек. В обществе острейшая социальная.
МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
Социальные факторы формирования личности Подготовил учащийся 11A класса Кузнецов Константин.
Проект «Борьба за чистоту русского языка» Выполнила: Юркова Анна, 9 «А» Руководитель проекта: Бочкарёва Л.Г.
«Вирус сквернословия» Работу выполнила: Баукова.А Гр.КСК-15.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Проект «Я выступаю за чистоту русского языка» Выполнила: ученица 7-1 класса МКОУ СОШ 7 Муртазалиева Алина.
Что такое сквернословие и как с ним бороться Проектная работа Автор: Васильева Екатерина Александровна, учащаяся группы 21 ЮВ1 Руководитель: Горбунова.
СКВЕРНОСЛОВИЕ. БЫВАЕТ ЛИ БЕЗОБИДНЫМ СКВЕРНОСЛОВИЕ? Обществознание.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Все работы хороши, мы старались от души..
Как отучить ребёнка кусаться и драться? Выполнила: Котунова Т.В.
Сокращение употребления бранных слов учащимися нашей школы.
Выполнила: Ученица 8-б класса Колода Диана. Руководитель: Александрова Ася Юльевна, Учитель иностранного языка Проектно-исследовательская работа на тему:
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Транксрипт:

НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ АВТОРЫ: БУДКИНА ДАША, ЗОТОВА НАСТЯ

ЭПИГРАФ: НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, УПОТРЕБЛЁННАЯ ЧЕЛОВЕКОМ В РЕЧИ, – ЭТО БОЛЬШОЕ НЕВЕЖЕСТВО, А НЕВЕЖЕСТВО ЕЩЁ НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОМОГАЛО. К. МАРКС

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЫЯСНИТЬ, КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА В РЕЧИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА.

СТАТИСТИКА ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ:

Ненормативная лексика как средство самовыражения Ненормативная лексика является одним из средств самовыражения в речи современного человека. Она помогает выразить все негативные чувства и эмоции, накопившиеся у человека в душе.

Наши сверстники употребляют такие слова по разным причинам. Главная – переходный возраст. Всем подросткам кажется, что у них самые сложные и безвыходные ситуации, самые большие проблемы, а ещё в этом возрасте тинэйджеры часто сталкиваются с недопониманием в семье, школе, компании.

Изо дня в день проблем становится всё больше и больше, и они перерастают в огромную непреодолимую гору. Нормальными культурными словами уже не выразить то, что творится у тебя внутри. Накопившаяся агрессия выплёскивается в виде повышенной интонации, нервного поведения и матерных слов.

Однако, есть и другие причины, по которым ребята начинают ругаться матом. Например, влияние более взрослых и успешных людей, использующих такие слова. Подростки стараются выглядеть так же и повторяют их манеру разговора. Постепенно такой жаргон входит в привычку и не вызывает смущения.

СОВЕТ: Нужно стараться держать себя в руках, иначе отвыкнуть от мата будет почти невозможно.

ВЫВОД: Выяснили, какую роль играет ненормативная лексика в речи современного человека. Оказалось, что «матерные» слова помогают выразить все негативные эмоции и чувства.

АВТОРЫ: ЗОТОВА НАСТЯ БУДКИНА ДАША