3 марта. Классная работа. -закрепить понятие числителя и знаменателя дроби, выявить через практическую работу математический смысл каждого из них; -закреплять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ? ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Сколько м в 1 км? 100 м 2000 м 1000 м.
Advertisements

1 Сколько сантиметров в 5 метрах? 2 Чему равны сто квадратных дециметров?
Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Загадка - анаграмма Мною можно дырки штопать, Можно даже платье сшить. Если ж буквы переставить, Можно думать научить.
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
1.Салат под соусом из задач под соусом из задачпод соусом из задач 2.Рагу «Логические заморочки» с острыми приправами из внимания и мышления «Логические.
Урок 1 Информатика. Незнайка собрался на занятия в школу магии. На этом занятии не разрешается пользоваться никакими электроприборами. Какой из указанных.
Заседание математического суда «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Единицы веса Перечисли единицы веса, начиная с наименьшей. ОТВЕТ.
Обыкновенные дроби. Доли. © Иванова Ольга Ивановна, учитель математики ГОУ СОШ 445 Курортного района Санкт – Петербург 2008.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ?
Математика 4 класс Единицы времени - сутки Урок 35.
Время. Единицы времени.. Расположите единицы измерения по возрастанию: дециметркилометр метр сантиметр миллиметр мм см дм м км.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Автор: Дильмагамбетова Салтанат Нуркебаевна Место работы: Мартукская СШ 1 с.Мартук Должность: учитель математики.
Урок по профессионально-трудовому обучению ЦВЕТОВОДСТВО 5 класс.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Презентация к уроку математики (4 класс) по теме: Урок мавтематики по программе "Школа 2000" по теме "Площадь прямоугольного треугольника", 4 класс.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Транксрипт:

3 марта. Классная работа

-закрепить понятие числителя и знаменателя дроби, выявить через практическую работу математический смысл каждого из них; -закреплять навыки составления краткой записи к составной задаче; -закреплять навыки решения уравнений, неравенств; -развивать умение анализировать и обобщать; -развивать творческое мышление; -воспитывать любовь к матери. Цели урока:

35, 29, 23, 18, 17,… 395, 385, 375, 366, 365,… 35, 29, 23, 18, 17, 11, , 385, 375, 366, 365, 355, 345, 355.

Высота монумента – 46 метров Фигура – 16 метров Размах рук – 14 метров Вес – 14 тонн Открыт 9 мая 2003 года

«БЛАГОСЛОВЕННЫ ДЕТИ МОИ, ЖИВУЩИЕ В МИРЕ И ЛЮБВИ»

Математический диктант. 1) Сколько метров в 2 км? 2) Сколько граммов в 6 кг? 3) Сколько в 1 тонне центнеров? 4) Чему равна половина тонны? 5) Чему равна половина метра? 6) Сколько минут в 4 часах? 7) Сколько миллиметров в 5 метрах? 8) Чему равна половина суток? 9) Запишите дробь, где знаменатель 12, числитель 7. 10) Запишите дробь, где числитель 2, знаменатель 11. 1) 2000 м 2) 6000 г 3) 10 ц 4) 500 кг 5) 50 см 6) 240 мин. 7) 5000 мм 8) 12 ч. 9) 10)

1 вариант 2 вариант 6 *х > х < 793 6*х = х =793 Х =258 :6 х = Х =43 х =324 Значит, х > 43 Значит, х < 324

Что вырастет у рассеянной хозяйки? У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы", "Цветы" и "Ромашки". Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"? (A) огурцы; (B) колокольчики; (C) ромашки; (D) нельзя определить; (E) арбузы. ОгурцыЦветыРомашки

Наши алые цветки Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки. Тихо засыпают, Головой качают.

Две бригады цветоводов посадили вокруг Монумента цветы. Первая бригада цветоводов начала работу в 8 ч утра и к 12 ч дня посадила 184 куста цветочной рассады. Вторая бригада цветоводов за следующие 3 ч посадила 162 куста рассады. Сколько кустов цветочной рассады могли бы посадить две бригады цветоводов, работая вместе в течение 7 часов? 1 ) 12-8=4(ч)- время работы первой бригады 2) 184: 4 =46(к)- посадила первая бригада за 1 час 3) 162: 3= 54 (к)- посадила вторая бригада за 1 час 4) 46 *7 =322 (к) – посадит первая бригада, работая 7 ч. 5) 54*7 =378 (к) – посадит вторая бригада, работая 7 ч. 6) = 700 (к) – посадят две бригады вместе за 7ч. 184: (12-8) * :3 *7=700(к) Ответ: 700 кустов

58621 БУКЕТ

Гимнастика для глаз

Спасибо за внимание! С праздником!