Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зыряновская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края Учитель математики Степина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Зыряновская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края Учитель математики.
Advertisements

Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Cистемы уравнений с двумя переменными. Cистемы уравнений с двумя переменными.
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
Презентация ppt Добро пожаловать на урок математики !
Графический способ решения систем уравнений Алгебра 9 класс.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Учитель математики и информатики МБОУ Холмогорская СОШ Шарыповского района Красноярскго края Кузнецов Сергей Владимирович.
Графический способ решения систем уравнений. Закончите определение: Пару значений (х;у), которая одно – временно является решением и первого и второго.
Квадратичная функция и ее свойства. Фильченко Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Найдите область определения функции y =. [2; ) Найдите область определения функции Y = log 2 (2x-4)
Графический способ решения систем уравнений Составила: учитель математики ГБОУ СОШ2 пгт.Суходол Шестеркина Л.В.
«Решение систем рациональных уравнений графическим способом». Учитель Радюк С.Е г.
Учитель : Филиппова В.П.. Взаимное расположение графиков линейной функции Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются,
Системы уравнений. Графический способ. План урока. 1.Актуализация знаний. 2.Системы линейных уравнений. 3.Нелинейные системы. 4.Отработка умений и навыков.
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
Графический способ решения системы уравнений. Решаем устно: 1. Выразите переменную у через х А) 4х – 2у = 6 Б) 3х – у = 1 В) ху = 4 Г) х 2 + у – 5 = 0.
Графический способ решения систем уравнений Урок алгебры в 9 классе.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зыряновская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края Учитель математики Степина Татьяна Сергеевна Урок для учащихся 9 класса по теме «Графический способ решения систем уравнений» Учебник Ю.Н. Макарычев под редакцией С.А. Теляковского

Все наше достоинство в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы ничто. Постараемся же мыслить достойно в этом основа нравственности. Блез Паскаль Блез Паскаль - французский математик, физик, религиозный философ и писатель

Цель урока: Формирование умений и навыков решения систем уравнений графическим способом

Что называется графиком уравнения с двумя переменными? Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Ответьте на вопросы

Установите соответствие окружность гипербола прямая парабола Проверить кубическая парабола

Используя шаблон параболы, Постройте графики функций. Проверить

Преобразования графиков

Решим графически систему уравнений Ответ: (-1;1); (1;1). Решение (4) Точки пересечения. 4. Ответ.

Чтобы решить графически систему уравнений нужно: Построить в одной системе координат графики уравнений. Точки пресечения графиков записать в ответ.

Решите графически систему уравнений Уровень А Уровень В Проверить

Уровень А Ответ: (-4; 0); (0; 4). Решение (2) Ответ: (0;0); (1; 1).

Ответ: (-6; 8); (6; 8); (0; -10). Решение (2) Ответ: (-1; 3); (1; 3) Уровень В

2 1 3 Минута отдыха Обведите кончиком носа по периметру фигуру 1. С закрытыми глазами нарисуйте в воздухе двумя руками одновременно фигуру 2. Обведите взглядом по периметру фигуру 3 по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Самостоятельная работа

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я. А. Каменский.

Сегодня на уроке Я учился (лась)… Я смог (ла)… На уроке было легко… На уроке было трудно… Мне нужно еще поработать над…

Домашнее задание Уровень А 419; Уровень В 526; Составить кроссворд по теме «Функции».

Используемые ресурсы D0%B7+%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0% BB%D1%8C+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&lr= %E9,_%DF%ED_%C0%EC%EE%F1