Урок окружающего мира. Школа Вахрушев.2 класс. Тема: Реки Авторы: Гербер Оксана Юрьевна учитель начальных классов Еськина Татьяна Николаевна учитель начальных классов МБОУ « Начальная общеобразовательная школа 54 им. В.И.Сизикова» г. Новокузнецк 2012 год
РЕКА В неё льётся, из неё льётся, сама по земле плетётся.
Вопросы к теме урока Что такое река? Как образуются реки? Строение реки. Значение рек в природе.
поток воды Река - Река – это постоянный водный поток из осадков, выпавших на поверхность суши.
Минутка для отдыха. Как приятно в речке плавать! Берег слева, берег справа. Речка лентой впереди. Сверху мостик – погляди. Чтобы плыть еще скорей. Надо нам грести быстрей. Мы работаем руками. Кто угонится за нами? А теперь пора нам, братцы, На песочке поваляться. Мы из речки вылезаем. И на травке отдыхаем.
Вопросы к теме урока Что такое река? Как образуются реки? Строение реки. Значение рек в природе.
Истоки Правые притоки Левый приток Левый берегПравый берег Устье Русло Схема реки
Карта Кемеровской области
Практическое задание Обозначьте части реки Томь, используя следующие обозначения: (Р) – река (И) – исток (ЛП) – левый приток (ПП) – правый приток (У) – устье Стрелкой укажи направление течения
Проверка (У) (И) (ЛП) (Р)
Вопросы к теме урока Что такое река? Как образуются реки? Строение реки. Значение рек в природе.
Река – место обитания водных жителейРека – источник пресной воды Река – один из видов транспортировкиРека – выработка электроэнергииРека – меняет поверхность Земли Не загрязняйте реки!
Подводим итоги Какие открытия мы сделали на уроке?
Домашнее задание Составить памятку об охране водных ресурсов Рабочая тетрадь, страница 33-34, задание 1,2,6