Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый ль хочет получать Толька лишь оценку пять?
Устный счет выполняется учащимися за компьютерами с диска «Витаминный курс М-5» в теме «Сравнение дробей» и «Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Вычисли устно, найди ответы на карточках, расклеенных по классу: 24 – 19 * : 9
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.
;; ;; ;;
Выполни вычисления:
- это
Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – за парты сесть опять.
1044; 1045; 1046; 1049
Презентация создана учителем математики МБОУ Шиловская сош 2 Челяновой Н. Д. Были использованы: задачи с диска «Витаминный курс М-5»; авторские тесты в MS Excel; материалы газеты «Математика» (Э.Красс, Г.Левитас «Горячие точки» курса математики)