Что мы знаем о тексте. План урока: 1. Что мы знаем о тексте. 1. Что мы знаем о тексте. 2. Короткое японское стихотворение – текст? 2. Короткое японское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Advertisements

Улыбнусь я другу и пожму ему я руку. -Привет! -Здравствуй! -Как дела? -Хорошо все у меня! -Извини, но я спешу. -Хорошо, я ухожу. -До свидания! -Пока!
Презентация к уроку окружающий мир: « Зима-покой природы».
ЗИМА Смотри какими красивыми бывают снежинки, если посмотреть на них близко-близко!
Сложное предложение Урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем школы 9 Салтыковой Т.Ю.
Урок русского языка 2 класс Программа «Школа 2100»
«Почему хрустит снег?». Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его.
Окончание. Форма слова.. Опять зима и листья в перламутре… Ее волшебна яркая краса. И этим светлым, белоснежным утром Душа моя так рвется в небеса. Лариса.
В НАШУ ШКОЛУ ПРИХОДИЛИ МАЛЫШИ! Дети 5 – 6 лет проявляют огромный интерес ко всему новому, неизведанному. До школы у них ещё целых 2 года, но чему и где.
Урок русского языка 4 класс 2012 год Автор: Калинина Елена Александровна, МБОУ «Тотемская СОШ 3»
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Автор Ионова Галина Викторовна МОУ « Лотошинская средняя общеобразовательная школа 1»
«Зима – покой природы» Становится холоднее. Небо чаще покрыто облаками. Осадки выпадают в виде снега. Дни становятся короче, а ночи длиннее.
Зимний лес… С о ч и н е н и е Додух Диана. «Мороз и солнце, день чудесный»… Я люблю бродить зимой по белоснежному лесу и наблюдать за изменениями в природе.
Двадцать третье ноября. Классная работа. 1. Словарный диктант Русский язык, в составе слова, шипящие согласные, части речи, об основной мысли, о редкой.
В гостях у имени прилагательного Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу! Улыбки подарим гостям! К уроку готовы! Тогда - за работу! Удачи желаю я Вам!
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 города Челябинска Урок русского языка в 3 классе Предложение. Составление.
Урок развития речи по теме: «Волшебные слова в тексте".
«В снежном царстве». Кругом лежит снег, он укрыл траву, кустарники от мороза.
Транксрипт:

Что мы знаем о тексте

План урока: 1. Что мы знаем о тексте. 1. Что мы знаем о тексте. 2. Короткое японское стихотворение – текст? 2. Короткое японское стихотворение – текст? 3. Предложение и пословица. 3. Предложение и пословица. 4. Части текста «Два плуга» 4. Части текста «Два плуга»

Текст это или не текст? Пришла зима. С севера подул студёный ветер, и с неба посыпались снежинки. Лёгкие, они кружатся в воздухе – одна красивее другой! Пришла зима. С севера подул студёный ветер, и с неба посыпались снежинки. Лёгкие, они кружатся в воздухе – одна красивее другой! –Снег – это много, очень много красивых снежинок. Птицы улетают Птицы улетают от нас на зиму. от нас на зиму. Очень холодно Очень холодно в лесу зимой. в лесу зимой.

Текст состоит из нескольких предложений. Текст состоит из нескольких предложений. В тексте есть начало, основная часть и окончание. В тексте есть начало, основная часть и окончание. Все предложения связаны общей темой и помогают понять о чём хотел рассказать автор. Все предложения связаны общей темой и помогают понять о чём хотел рассказать автор.

Короткое стихотворение из трёх строк – хокку.

Любишь получать удовольствия – люби и трудиться.

К. Ушинский «Два плуга» План: План: Как были сделаны два плуга В чьи руки они попали Как оба плуга встретились.

К. Ушинский «Два плуга» План: План: 1. Как были сделаны два плуга. 1. Как были сделаны два плуга. 2. В чьи руки они попали. 2. В чьи руки они попали. 3. Как оба плуга встретились. 3. Как оба плуга встретились.

… Я не знал… Теперь знаю… … Я не знал… Теперь знаю… Мне было трудно… Мне было трудно… Теперь я могу… Теперь я могу… Мне захотелось… Мне захотелось…

Спасибо за урок ! Спасибо за урок !