УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ «Прибавление к числу 7 однозначных чисел» Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Татищевского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 На уроке мы будем Тема нашего урока: Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как.
Advertisements

Цена, количество, стоимость. Задачи на взаимосвязанные величины. Жереб Елена Николаевна, КГУ
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Двадцать девятое января. Классная работа. О ОО Оо Оо ом ос.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Урок русского языка Тема: Знаки препинания при о днородны х член ах предложения. Что такое союзы?
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Однородные члены предложения Учитель МОУ «ООШ 17» г.Старый Оскол Белгородской области Гребенькова Наталья Валерьевна.
Жереб Елена Николаевна учитель начальных классов Калиновской средней школы.
Урок математики « Величины. Действия с величинами » Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Татищевского района Саратовской области.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах.
Отдохнём? Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками.
Математика 1 класс 1 четверть (стр.30-31) УМК «Планета знаний» под редакцией И.А. Петровой Автор: Вагина Галина Владимировна учитель начальных классов.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.
Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.
Урок математики в 4 классе по теме: « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные» Учитель: Абрамова И. В.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ «Прибавление к числу 7 однозначных чисел» Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Татищевского района Саратовской области Воронова Марианна Исомовна

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Смело, четко говорим И тихонечко сидим.

О 13 С8С8 Я 19 Е 11 З 17 М 10 В1В1 Л3Л3 Е9Е9 14 Р 12 7 О2О2 5 К4К4 К 15 О 16 Л 18 И6И6 Т 20 Расположите карточки в порядке возрастания

В1В1 О2О2 Л3Л3 К4К45 И6И67 С8С8 Е9Е9 М 10 Е 11 Р 12 О 1314 О 16 З 17 Я 19 Т 20 Л 18 К 15

«Волк и семеро козлят» Вспомните, что случилось с козлятами?

Волк украл 6 козлят. Остался только один козленок, который рассказал маме, что произошло. Хотите помочь Козе вернуть козлят?

Разложите 7 яблок на 2 тарелки различными способами

- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?

Прибавьте к числам 4,5,6,7,8,9 число 7

4+7=(4+6)+1=11 5+7=(5+5)+2=12 6+7=(6+4)+3=13 7+7=(7+3)+4=14 8+7=(8+2)+5=15 9+7=(9+1)+6=16

4+7=11 5+7=12 6+7=13 7+7=14 8+7=15 9+7=16

- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?

Физкультминутка Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдем мягко, как лисята, И как мишка косолапый. И как заинька трусишка, И как серый волк-волчишка. Вот свернулся еж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся.

Упражнения дыхательной гимнастики Сядем смирно, без движенья, Начинаем упражненье, (Выпрямиться, подбородок поднять, лопатки соединить.) Руки поднимем, (Руки вверх – вдох.) Потом разведем (Руки в стороны – выдох) И очень глубоко Всей грудью вдохнем. (Руки вниз, потом за голову) Дышим раз и дышим два, За работу нам пора.

5+7=12(см) 5 см ?, на 7 см длиннее Работа в тетради «Математика» 2, стр. 21, 3

- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?

меньше больше Самостоятельная работа в тетради «Математика» 2 Задание 6, стр.22 или 13,стр.24 Граф какого отношения мы изображаем синей стрелкой? Граф какого отношения мы изображаем красной стрелкой?

- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?

Сравните предметы, используя слова: «дороже - дешевле», «выше - ниже», «шире - уже», «больше – меньше», «длиннее - короче», «старше - моложе»

СОЛНЫШКО И ТУЧКА ВЫШЕ САМОЛЕТА САМОЛЕТ НИЖЕ СОЛНЫШКА И ТУЧКИ

- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?

- Молодцы! Вы всех козлят вернули маме-козе.

- Посмотрите на волка. Соответствует ли его изображение действительности?

Волк вернул всех козлят. Теперь он стройный и добрый.

Гимнастика с ручкой Вот волшебный самолет Отправляется в полет. Он планирует над партой. Ну а где же наша карта? Срочно сделать мы успели Самолет другой модели. Мы над партою летим, Облака достать хотим.

Гимнастика для глаз

Что можно построить из этих фигур? (например, домик для козы и козлят; дерево).

Чему вы научились на этом уроке? Что нового узнали? Что особенно понравилось?

Молодцы!

Коза в благодарность за вашу помощь угощает всех яблоками.