УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ «Прибавление к числу 7 однозначных чисел» Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Татищевского района Саратовской области Воронова Марианна Исомовна
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
О 13 С8С8 Я 19 Е 11 З 17 М 10 В1В1 Л3Л3 Е9Е9 14 Р 12 7 О2О2 5 К4К4 К 15 О 16 Л 18 И6И6 Т 20 Расположите карточки в порядке возрастания
В1В1 О2О2 Л3Л3 К4К45 И6И67 С8С8 Е9Е9 М 10 Е 11 Р 12 О 1314 О 16 З 17 Я 19 Т 20 Л 18 К 15
«Волк и семеро козлят» Вспомните, что случилось с козлятами?
Волк украл 6 козлят. Остался только один козленок, который рассказал маме, что произошло. Хотите помочь Козе вернуть козлят?
Разложите 7 яблок на 2 тарелки различными способами
- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?
Прибавьте к числам 4,5,6,7,8,9 число 7
4+7=(4+6)+1=11 5+7=(5+5)+2=12 6+7=(6+4)+3=13 7+7=(7+3)+4=14 8+7=(8+2)+5=15 9+7=(9+1)+6=16
4+7=11 5+7=12 6+7=13 7+7=14 8+7=15 9+7=16
- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?
Физкультминутка Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдем мягко, как лисята, И как мишка косолапый. И как заинька трусишка, И как серый волк-волчишка. Вот свернулся еж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся.
Упражнения дыхательной гимнастики Сядем смирно, без движенья, Начинаем упражненье, (Выпрямиться, подбородок поднять, лопатки соединить.) Руки поднимем, (Руки вверх – вдох.) Потом разведем (Руки в стороны – выдох) И очень глубоко Всей грудью вдохнем. (Руки вниз, потом за голову) Дышим раз и дышим два, За работу нам пора.
5+7=12(см) 5 см ?, на 7 см длиннее Работа в тетради «Математика» 2, стр. 21, 3
- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?
меньше больше Самостоятельная работа в тетради «Математика» 2 Задание 6, стр.22 или 13,стр.24 Граф какого отношения мы изображаем синей стрелкой? Граф какого отношения мы изображаем красной стрелкой?
- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?
Сравните предметы, используя слова: «дороже - дешевле», «выше - ниже», «шире - уже», «больше – меньше», «длиннее - короче», «старше - моложе»
СОЛНЫШКО И ТУЧКА ВЫШЕ САМОЛЕТА САМОЛЕТ НИЖЕ СОЛНЫШКА И ТУЧКИ
- Сколько козлят теперь у козы? - Сколько козлят осталось у волка?
- Молодцы! Вы всех козлят вернули маме-козе.
- Посмотрите на волка. Соответствует ли его изображение действительности?
Волк вернул всех козлят. Теперь он стройный и добрый.
Гимнастика с ручкой Вот волшебный самолет Отправляется в полет. Он планирует над партой. Ну а где же наша карта? Срочно сделать мы успели Самолет другой модели. Мы над партою летим, Облака достать хотим.
Гимнастика для глаз
Что можно построить из этих фигур? (например, домик для козы и козлят; дерево).
Чему вы научились на этом уроке? Что нового узнали? Что особенно понравилось?
Молодцы!
Коза в благодарность за вашу помощь угощает всех яблоками.