Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Advertisements

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Дифференциация графически сходных букв п – т Подготовила учитель – логопед МОУ СОШ 24 г. Подольска Панова Любовь Сергеевна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Дифференциация К-Г Урок: письмо и развитие речи Класс: 2 Программа: специальная (коррекционная) программа школы VIII вида Школа: МБОУ Брагинская СОШ 11.
Викторина по чтению Начать тест Егорова В.В. учитель начальных классов, ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 21» г. Петрозаводск.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Коррекция познавательных процессов
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат Vlll вида п. Матвеева – Кургана Ростовской области

Цели: 1. Учить учащихся различать буквы п – т в слогах, словах, предложениях, тексте. 2. Развивать умение согласовывать слова, анализировать предложения. 3. Развивать пространственное представление, графические навыки речи, внимание, мышление, лексику. 4. Упражнение в образовании и употреблении прилагательных с суффиксом – ин. 5. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство прекрасного, доброту, отзывчивость.

Изобразить утят, шагающих на пруд.

А

Доктор Айболит Гадкий Утенок Кот в сапогах Золотая Рыбка Глупый Мышонок Золотой Петушок Спящая Красавица Красная Шапочка

n m

m Буква m состоит из 3 - х элементов n 1 2 Буква n состоит из 2 - х элементов

m n При написании повторяется первый элемент

Эти звуки согласные, глухие, твердые, взрывные, живут они в синем домике n m

Чтение слоговой таблицы ап – ат ат – ап ап – ап – ат ап – ат – ап ат – ап – ап ат – ат –ап ат – ап - ат

У Кати был котенок. Как ласково называла его Катя? Котик, котёночек, котинька. А какой он? Усатенький, лохматенький, пушистенький, хвостатенький, глазастенький.

У Коли петух – это Колин петух. У Томы утка – это Томина утка.

Вспомните дни недели. Назовите те дни недели, в которых встречаются звуки [n] – [m] Понедельник Вторник Четверг Пятница Суббота

Физминутка Я буду показывать вам букву n – вы поднимаете руки в стороны. А букву m - вверх

Цветочный город

Прочитайте предложение и поставьте слово, подходящее по смыслу. Теплоход приходит в (порт – торт) Мало (толку - полка) от лентяя

Цветы, растущие в поле на лугу, в лесу.

Полевые цветы

Луговые цветы

Лесные цветы

Вставьте пропущенные буквы [n] или [m], букву [n] – подчеркните одной чертой, а букву [m] – двумя. Ко…я…а. Вы …ослушайте, ребя…а, Я хочу вам рассказа…ь, Родились у нас ко…я…а, Их по сче…у ровно пя…ь.

Упражнение на релаксацию