В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Задания части А ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Ученица 8 «Б» класса Гимназии 3 Гамаюнова Ольга.
Advertisements

Сложноподчинённое предложение Урок русского языка.
Тест 1. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Более других (1) П.И.Чайковского привлекал.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. ЗАДАНИЕ А24. З АДАНИЕ А 24 Сложноподчинённое предложение ( СПП ) с придаточным определительным, соединённым союзным словом который,
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты.
Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения»
Ох уж это трудное сложное предложение! Пунктуация сложноподчиненного предложения.
Бессоюзные сложные предложения МКОУ Старочигольская СОШ Выполнила: учитель русского языка и литературы Костылёва О.В.
1. Место действия (где? куда? откуда?) 2. Время действия (когда?) 3. Способ (образ) действия (как? каким образом?) 4. Степень качества (насколько? в какой.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Урок решения грамматических задач по теме «Вводные слова» «ПРОВЕРЬ СЕБЯ, или ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ВВОДНЫХ СЛОВ»
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что Вы уже совсем скоро пойдете в первый класс и я приглашаю Вас ко мне в компьютерную школу на урок математики,
Грамматическая основа предложения Разбор заданий.
Урок 19 Особенности пунктуации в сложном предложении.
Омонимия частей речи в современном русском языке Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
Урок 13 Сложные предложения сразличными видами связи ипунктуация в них.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Презентацию составил Ученик 4 «Д» класса Фёдоров Максим Руководитель Першина Ольга Владимировна 2018 год Я расскажу вам о книге…
I. Укажите предложения, в которых ЧТО является союзом. 1 вариант а) Я знаю, что меня ожидает. б) «Что за выстрелы!» в испуге закричал Горелов.(Н. Трунов)
Транксрипт:

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Задания части А ЕГЭ

А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) Под…тожить, дез…нформация, роз…ск 2) Пр…словутый, пр…стижный, пр…ческа 3) Из…явить, двух…ярусный, пред…явить 4) Грохоч…щий поезд, ученики слыш…т

ПРЕСЛОВУТЫЙ ПРЕСЛОВУТЫЙ, преславный, известный, знаменитый

После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега оставалось всего три километра. 1) 1,2,3,4 2) 1,2,4 3) 1,3 4) 2,3,4

Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2)и (3) так как им овладели самые противоречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного беспокойства. 1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 2,3 4) 3,4

Мы бесцельно бродили по лесу (1) и (2) когда бежавшая впереди нас собака окончательно терялась в предположениях (3) куда мы свернем на этот раз (4) Жулька оглядывалась и укоризненно смотрела на нас. 1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 1,4 4) 2,3

Главному инженеру несколько раз докладывали о неполадках в оборудовании (1) но (2)когда проходило какое-то время (3) он совершенно об этом забывал (4) и дело здесь было прежде всего в его нежелании и даже неспособности предпринимать какие-то энергичные действия. 1) 1,2,3 2) 1,2,3,4 3) 2,3 4) 1,4

В воображении писателя теснились самые разные замыслы (1) и (2) если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном (3)то он опять не знал (4) каким должно быть начало. 1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 2,3,4

Пока Никита ездил домой за необходимыми в походе вещами (1) прошло больше часа(2) и (3) когда он вернулся к пункту сбора (4) то ему пришлось многое выслушать от друзей. 1) 1,2,3,4 2) 1,2,4 3) 1,2 4) 3,4

В родительском доме всё было по- прежнему (1) и (2) если ему и казалось домашнее пространство будто сузившимся (3) то это оттого (4) что за годы отсутствия он сильно повзрослел и вырос. 1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 2,3,4

В новом романе писателя рассказывается о трудностях (1 )с которыми приходилось сталкиваться людям в начале жизненного пути (2) и (3) несмотря на то что герои книги очень молоды (4) они с честью проходят все испытания. 1,2 2) 1,2,3,4 3) 1,3,4 4) 2,4

Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало. 1) 1, 3 2) 1, 4 3) 2, 3 4) 1, 3, 4

А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него. 1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 4

Мышление человека (1) обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию (2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта. 1)1,2 2) 2 3)3 4)2,4

Внимание современных учёных приковано к глубинам океана (1) с неисчерпаемыми богатствами (2) которого (3) можно сказать (4) связано будущее человечества. 1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 2, 4

Я устроился (1) под деревом (2) крона (3) которого защитила меня (4) от дождя. 1) 1,3 2) 2 3) 3 4) 2,4

Более других (1) П.И. Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель» (2) в музыке (3) которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом. 1, 2 1, 2. 3, , 4

Каждый писатель является психологом (1) в задачи (2) которого (3) входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души. 1) 1 2) 2 3) 2, 3 4) 1, 3