Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята»
«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю … » К.Паустовский
Михаил Пришвин
«Журка» Раз было у нас – поймали мы молодого журавля и дали ему лягушку. Он её проглотил. Дали другую–проглотил.
«Лисичкин хлеб» И как раз под заячьей капустой лежал у меня кусок чёрного хлеба: со мной это постоянно бывает, что когда не возьму хлеба в лес – голодно, а возьму – забуду съесть и назад принесу.
М. Пришвин «Ребята и утята»
чирок-свистунок
верста 1 км 1 верста
паровое поле овсяное поле
вода спала
кузница
Умел ошибиться, умей и … Добрый пример лучше ста … исправиться. слов.
М. Пришвин «Ребята и утята»
Михаил Пришвин добрыйстрогий неравнодушный
«Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы эти сокровища сохранять, - их надо открывать и показывать. Для рыб нужна чистая вода- будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».