Лояльность сотрудников как один из инструментов построения сильного HR-бренда
Идеальная лояльность – это когда сотрудники работают 24 часа в сутки бесплатно
Лояльность Определение термина Лояльный сотрудник Лояльный vs благонадежный vs гибкий Инструменты повышения лояльности…
Пофантазируем…
HR-бренд компании Имидж – бренд – репутация – образ Типы бренда компании Ценностное предложение бренда Сильный HR-бренд – это….
Ценностное предложение бренда Предоставление функциональных, эмоциональных выгод и выгод от предоставления возможности самовыражения, которые обеспечивают ценность покупателям (либо другим заинтересованным в деятельности компании группам – целевым группам).
Сильный HR-бренд – это…
HR-бренд: опыт ГК HeadHunter Основной принцип – трансляция реальной внутренней ситуации, НЕ придумываем отдельный HR-бренд Составляющие сильного внутреннего HR-бренда: система внутренней материальной и нематериальной мотивации, система обучения и развития персонала, корпоративные события, система адаптации персонала, трансляция экспертной позиции в областях работы (Школа программистов)
Комплекс мероприятий: все внутренние события с внешней составляющей (календарь «Работа в красивой компании», HH рок фестиваль, дни открытых дверей, приглашение на корпоративные праздники) Три составляющих ценностного предложения: HeadHunter – это про возможности HeadHunter– это про людей HeadHunter – это про любовь
ГК HeadHunter Консалтинговый центр ПАРТНЕРЫ Внеш- ний Внутр енний Рекла ма Соц. сети Нару жка Event- ы КЦ 1 Аудит 2 Разра- ботка EVP 3 Креатив 4 Комму- никации
Технологическая карта процесса построения сильного HR-бренда компании за счет лояльности сотрудников Цель Задачи Агенты Ресурсы Действия и мероприятия Ожидаемые результаты
Спасибо за внимание! Ольга Борисова Руководитель направления CAREER.RU ГК HeadHunter