Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
Advertisements

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( )-первый русский ученый-академик,
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов: Ахметова Нуралия Исм.
3 класса 4 класса Конкурс : Конкурс. 1. свисток : 18:9= девяносто 8х20=160 опята.
Прокудина Вита Борисовна школа 19 им. В.Г. Белинского.
4 класс Вперёд! В «Мир математических задач». 1. Разминка Что такое уравнение? Что значить найти корень уравнения? Как найти неизвестный множитель? Уменьшаемое?
Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Песня - глухой = картина - … Холодно - горячо = движение - … Школа - обучение = больница- … Слагаемое - сумма = множитель - … Нож - сталь = стол - … Клен.
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» «Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» (Герман Гессе).
«Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым» Сухомлинский В.А.
1.Решение – пара чисел 2.Решить 3.Установить, что решений нет 4.Методы решения Система уравнений 1.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
ОТГАДАЙ-КА станция. По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и.
Этот КВМ сейчас Науке посвящается Что математикой у нас С любовью называется. Она поможет воспитать Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни все познать,
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их ! Математики дороже и умней науки нет..
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
Транксрипт:

Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)

«Математика –царица наук» Карл Фридрих Гаусс

Желаем нынче воспитать Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни все познать, Измерить и исчислить.

5?4?3?2?1=3 5?4?3?2?1=5 5?4?3?2?1=7

По тропинке вдоль кустов Шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята: А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?

64 кг 60 кг

Сколько червяков стали добычей стрижа? Сколько мальчиков имеют родинки на щеке? Сколько рыб оказалось внутри щуки? Сколько кошек мяукает за дверью в сарае?

Вот закончилась игра, Результат узнать пора Кто же лучше всех трудился, И в турнире отличился?