Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)
«Математика –царица наук» Карл Фридрих Гаусс
Желаем нынче воспитать Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни все познать, Измерить и исчислить.
5?4?3?2?1=3 5?4?3?2?1=5 5?4?3?2?1=7
По тропинке вдоль кустов Шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята: А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?
64 кг 60 кг
Сколько червяков стали добычей стрижа? Сколько мальчиков имеют родинки на щеке? Сколько рыб оказалось внутри щуки? Сколько кошек мяукает за дверью в сарае?
Вот закончилась игра, Результат узнать пора Кто же лучше всех трудился, И в турнире отличился?