Муниципальное бюджентное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургут Урок литературного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как – то хочется слова нескучного, Чтоб лилось оно звонко, легко. И всё к Пушкину тянет, всё к Пушкину. Ну, а он высоко- высоко…
Advertisements

Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Проект: « Сказки Пушкина» Составитель: воспитатель II квалификационной категории Бронивец Юлия Павловна МДОУ 68 « Жарок » город Братск 2011.
4 класс УМК «Гармония» Тема: «Мир волшебных звуков». Обобщение (Урок-КВН) Учитель: Шуваева О.Е.
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 45 VIII вида города Томска Урок чтения в 3 классе «Лиса и журавль» (русская народная сказка) Ефимова.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Учитель русского языка и литературы, Высотина Екатерина Автономовна/
«Пять веселых уроков» 1 класс Урок - игра. Цель урока: Формирование умений работать в группах, применять учениками комплексных знаний, умений и навыков.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник.
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
В гостях у Тропинина УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. ЦЕЛИ: -формировать умение «читать» произведение искусства – портрет, составлять описание репродукции (на основе.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
Транксрипт:

Муниципальное бюджентное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургут Урок литературного чтения во 2 «В» классе « Я в гости к Пушкину спешу» Учитель: Бобылева Ольга Павловна г.Сургут 2011

«Кто – то хочет слова не скучного, Чтоб лилось оно звонко, легко. И все к Пушкину тянет, все к Пушкину, Ну а он - высоко – высоко….». Е. Евтушенко

Цель: - Расширить и углубить знания учащихся о творчестве А. С. Пушкина Задачи: - Закрепить знания по прочитанным сказкам автора ; - Работа над пушкинским словом, воспитывать чувство языка, бережное отношение к русской речи, любовь к Родине; - Развивать устную речь, обогащать словарь.

Сказки А.С. Пушкина

«Вот север, тучи нагоняя Дохнул, завыл….».

« Сквозь волнистые туманы Пробирается луна…».

« Мороз и солнце : день чудесный!»

Здравствуй князь ты мой………….! Кто –то ……….прибрал И хозяев поджидал. Месяц под………блестит А волбу звезда горит. Для меня вы все равны, Все…..и умны. « Отпусти ты, ………, ты меня в море! Дорогой дам за себя откуп: Откуплюсь чем только пожелаешь.»

Данный урок является заключительным по теме « Творчество А.С. Пушкина. На предыдущем уроке были ознакомлены с некоторыми моментами жизни поэта, с его творчеством ( чтение сказок, разучивание стихотворений, беседы по прочитанному) Это было учтено при планировании данного урока. Мною были поставлены следующие задачи: - закрепить знания по прочитанным сказкам автора; -работать над пушкинским словом, воспитывать у детей чувство языка, бережное отношение к русской речи, любовь к Родине; - развивать устную речь, обогащать словарный запас. Считаю, что мне удалось обеспечить мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся к работе на уроке.

Целевые ориентиры учебного занятия выбраны совместно с учащимися, они стали личностно значимыми для учеников. Отобранный учебный материал адекватен требованиям образовательной программы, задачам урока, а также возрастным особенностям младшего школьника. На занятиях сформировалось представление учащихся о Пушкине, как о поэте. Я считаю, что дети на самом деле побывали в гостях у Пушкина. Они рассуждали над пушкинским словом, окунулись в мир сказок, перевоплощались в героев пушкинских произведений, что еще более сблизило их с автором, вызвали интерес к познанию нового. Все виды работы( чтение стихотворений наизусть, работа с карточками, театрализованное представление) были направлены на активизацию деятельности учащихся. Считаю, что урок был содержательным и интересным. Задачи, поставленные перед уроком, достигнуты.