«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Advertisements

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Проект «Маркетинговые дрожжи TDI Group» для TDI Group Подготовлено TDI Group специально для фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Минск, 2011.
Погодный портал 1 в Молдове G!S meteo – во всех отношениях первый погодный сайт. Появившись в 1998 году, он очень быстро стал самым популярным.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
(495) TaRGeting Internet Agency.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Портал 21.BY Презентация Минск BY это: Самые свежие новости Справочная информация Веб-камера Инопресса о Беларуси Почта, знакомства и др.
Номинация: МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ Открытие нового гипермаркета «ГИППО» в г.Гомеле Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Транксрипт:

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» специально для ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011»

Продукт: «Бобров» – локальный пивной бренд, ведущий активную социальную политику за ответственное употребление алкоголя.

Проблема: В рамках социальной инициативы торговой марки «Бобров» (против чрезмерного употребления спиртного) в 2009 году была проведена рекламная кампания «Бобров против дров», и был создан сайт, на котором каждый пользователь мог подписать петицию за умеренное употребление алкоголя. Спустя год после запуска рекламной кампании сайт практически не функционировал, количество посещений сайта было приближено к нулю. Задача: Привлечь пользователей к сайту.

Идея: Создать интригующую коммуникацию, ярко демонтирующую проблему чрезмерного употребления алкоголя. Медиарешение: реализовать коммуникацию в местах массового скопления целевой аудитории, в том числе местах, где человек чаще других может наблюдать данную проблему.

Стратегическое решение: Специально для привлечения внимания к сайту был разработан нестандартный рекламный носитель, который полностью соответствовал идее кампании «Бобров против дров». Рекламным носителем стало березовое полено (клин клином вышибают) с нанесенным на него адресом сайта. Данный носитель раскладывался в местах скопления молодежи (в том числе в местах частого употребления спиртного), именно там, где нередко присутствуют «дрова» (пьяные люди): на скамейках парков, возле фонтанов, около дверей подъездов, на территории вокруг магазинов; а также рядом со спящими пьяными людьми.

Результат: Разложено 500 дров. Количество посещений сайта возросло в 12 раз в сравнении с ежедневными данными (учитывая дополнительные активности, которые проводились в рамках кампании). Также в Интернете на различных порталах появились множественные статьи об оригинальном носителе, в том числе на популярном портале relax.by ( уникальных посещений в сутки), что повлекло дальнейшее стабильное ежедневное посещение сайта.