Тема: «Повышение социокультурной компетенции посредством использования информационных технологий на уроках английского языка»
ПРЕДМЕТНАЯ КОММУНИКА- ТИВНАЯ СОЦИОКУЛЬ- ТУРНАЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВА- ТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМА- ЦИОННАЯ ВАЛЕОЛОГИ- ЧЕСКАЯ РЕФЛЕК- СИВНАЯ
ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ ИЯ ФОРМИРОВАТЬ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ЦЕННОСТНЫЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ РАЗВИВАТЬ ОПЫТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЕДМЕТУ УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ БОЛЕЕ ПОЛНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ ИНФОРМЦИИИ ИНТЕГРИРОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЕДИНОЙ МЕТОДАЛОГИИ, ОСНОВАННОЙ НА ПРИМЕНЕНИИ ИКТ
ГИПОТЕЗА ТЕМЫ Системное применение ИКТ позволит повысить уровень социокультурной компетенции и мотивацию к изучаемому предмету.
Компоненты социокультурной компетенции лингвострановедческий социолингвистический Культурологический Социально - психологический
ОткрытостьТерпимость Речевой такт Социокультурная вежливость Готовность к общению
Формирование социокультурной компетенции Ролевые и деловые игры; Интегрированные уроки английского языка с уроками информатики, истории, литературы, биологии, физики; Уроки-конкурсы, уроки-семинары, уроки-экскурсии, уроки-смотры знаний, видео-уроки, уроки с применением ИКТ Урок встречи в литературной гостиной Фестиваль английской песни; встречи в музыкальной гостиной конкурсы-выставки поздравительных открыток, конкурс чтецов на английском языке; конкурс сочинений на различные темы; видео-уроки по страноведению встречи с американскими гостями Внеурочная деятельность
«Лишь увлечённый делом может увлечь других»
Средства формирования социокультурной компетенции ЯЗЫКОВАЯ ПАРАСРЕДА АУДИО- ВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАБИНЕТУМКИКТ
ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛАЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛАПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛАКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Основные направления использования ИКТ на уроках Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал) Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия) Тренажёр Контроль за умениями, навыками учащихся Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам. Сократ Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам. Сократ
Если ученику комфортно и интересно на уроке – тогда и результаты учения будут лучше.
Результативность